Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Распределите данные предложения расставляя знаки препинания две группы 1) с обособленными определениями 2) обособленными приложениями

5-9 класс

Мы учителя опасались за него
У Кати было тетка злая старуха, которая ее часто била
Непривычный к длинным походам Гена все- таки места не отставал
Лучший друг Николая мой брат не остался равнодушным к его судьбе
Унтер Фенбонг поднявшийся на здание школы обнаружил провод идущий от флага в чердачное окно
Он бедняга очень испугался
Измученный дорогой мальчик мгновенно заснул
Как ветерана войны моего дедушку пригласили выступить
Призывно мигал костер пылающий вдалеке

Sdfgdfgsdfg 09 июня 2013 г., 19:31:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vanya1704
09 июня 2013 г., 20:57:01 (10 лет назад)

1)Мы,учителя, опасались...
   У Кати была тетка...
   Лучший друг Николая...
   Он, бедняга, очень испугался
    
2)Унтер Фенбонг, поднявшийся...
   Измученный дорогой...
   Как ветерана войны...
   Призывно мигал костер,..
Непривычный к длинным походам...

+ 0 -
Lucha35
09 июня 2013 г., 23:51:05 (10 лет назад)

на фото не смотрите там размыло помогите пожалуйста

Ответить

Другие вопросы из категории

ДАМ 40 БАЛОВВ

Спишите, вставляя окончания вместо пропусков. укажите грамматические значения окончаний существительных(число падеж)Умени_, в знани_, знани_, в учени_, в жизни_, в учени_, в сражени_, в юности_, в старости_, в счасть_, в несчасть_, в жизни_, без грамматик_, не узнаешь математики.И плизз укажите падеж и числа под этими словами.

проведите морфологический разбор слова набирайся,важнее,узнаешь.

Помогите умоляююю. Срочно.

Читайте также

Упражнение 306. Запишите данное предложение, расставляя знаки препинания. Пеереконструируйте предложение так, чтобы обобщающее слово

стояло после однородных членов. Запигите получившийся вариант.

Как ещё модно перестроить предложение? Запишите третий вариант. Проверьте постановку знаков препинания.

Предложение: ...Существуют только три гордых призвания человека наука искусство и свободный физический труд.

4.Укажите номера предложений, в которых неверно расставлены знаки препинания. 1.Всходит солнце бодрое от холода. 2. Но ты взыграл, неумолимый, и

стая тонет кораблей. 3. Снеговая белая туча огромная, как небо, обтянула весь горизонт. 4.Усталые и продрогшие мы вяло тянулись по раскисшей дороге. 5.Подгоняемая шестами, лодка наша шла хорошо по течению.5.Найдите в предложениях одиночные и распространённые приложения.Спишите, расставляя знаки препинания. 1.Меткий стрелок Алексей на этот раз промахнулся. 2.Недаром он мой приятель тебе всё это рассказал. 3.Все знают Иванова как честного человека. 4.Серёжа Егоров как лучший шахматист школы был отправлен на городские соревнования. 5.Антитеза сопоставление противоположных качеств людей помогает лучше раскрыть характеры литературных героев. 6.Не забудет народ победитель беззаветных героев своих.

Прочитайте сложноподчиненные предложения с придаточными определительными. Перепишите расставляя знаки препинания и вставляя где нужно пропущенные буквы.

Найдите предложения построенное по схеме:
[сущ.,(с.× сл.= -),-=].
Найдите вводные слова и однородные члены предложения объясните знаки препинания при них.

Он возбуждал к себе страх и почтительность каких не мог бы добиться самый жестокий человек. Тонкие губы княжны побледнели и голос срывался такими раскатами каких она видит сама не ожидала. Лицо князя андрея приняло то же выражение как оно имело гостинной Анны Павловны. Пьеру оказывали уважение какого прежде никогда не оказывали. Денисов улыбнулся и Петя залился веселым смехом которому присоединился и сам Тихон. Вокруг мужицкого делового стола на котором лежали карты и планы и карандаши бумаги собралось много народу.

Спишите, расставляя недостающие знаки препинания и подчеркивая однородные и неоднородные определения. Различаете ли вы их? От этого зависит правильная

пунктуация в предложениях! С какой интонацией вы произносите те и другие?
Если ли в упражнении предложения без знаков препинания? Почему в них не нужны запятые?
1. В этот вечер было холодная ветреная погода. Я в то время был человеком свободный независимый легкомысленный и подвижной. Заросшая дорого ведет через старый сосновый лес. Молодой Стройный клен красиво раскинул свои ветки. По широкому мокрому лугу по длинной пыльной дороге по сверкающим обагренным кустам и по реке полились сперва алые потом красные золотые потоки молодого горячего света. Корабль вошел в тихие воды и медленно подплыл к розовым мраморным степеням. Каждый звук каждый шорох и шелест казался мне значительным необычайным. Тяжелые холодные тучи лежали на вершинах огромных заснеженных гор. Мягкий сладкий ветер дул навстречу. Лист в лесу сочен густ и зелен только кое-где срываются пожелтевшие березовые и липовые листья. Полоса яркого вечернего света легла на серый старый стол возле скамьи. Из соседней комнаты вышла высокая русская женщина лет тридцати с открытым приветливым лицом. Ее большие голубые глаза излучали доброту. Просто повернул я за угол - и вдруг выбежала навстречу целая семья высоких тонких гибко изогнутых деревьев.

1)придумать предложение с знаком препинания в конце предложения

2)придумать предложение с знаком препинания внутри простого предложения
3)придумать предложение с знаком препинания между частями сложного предложения
4)придумать предложение с знаком препинания в прямой речи



Вы находитесь на странице вопроса "Распределите данные предложения расставляя знаки препинания две группы 1) с обособленными определениями 2) обособленными приложениями", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.