Запишите имена существительные в творительном падеже.
1-4 класс
|
Трамвай, озеро, автобус, театр, восток, запад, север, музей, поле, остров, сахар, море.
Творительный падеж отвечает на вопросы - кем? чем?
трамваем, озером, автобусом, театром, востоком, западом, севером, музеем, полем, островом, сахаром, морем.
Творительный падеж.творю. Трамваем, озером, автобусом, театром, востоком, западом, севером, музеем, полем, островом, сахаром, морем.
Окончания - ем, ом.
Творительный падеж отвечает на вопросы Кем? и Чем?
Другие вопросы из категории
ги_кий пру_ сере_ки у бере_ки бабу_ка в око_ке, у_ки на маку_ке,пол_ти ребя_ки в пала_ке испра_ь оши_ку
перед дождем пчелы сидят в улье.
что нужно сделать чтобы слова в предложениях были связаны по смыслу..
Читайте также
1. с друзьями в границе высокой Владимир-Солнце пировал. 2. Ель растёт перед дворцом, а под ней хрустальный дом. 3. Там царь Кащей над златом чахнет… 4. Руслан… ложится перед умирающим огнём. 5. Царь с царицею простился, в путь дорогу снарядился…
Выпиши словосочитания глагол + существительное в творительном падеже с предлогом.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЧАЩЕ ВСЕГО БЫВАЮТ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В ИМЕНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ?ДАКОЖИ ПРИМЕРОМ.
запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
номер2
прочитайте.составьте из частей пословицы употребляя имена существительные из скобок в нужном падеже запишите составленные пословицы.укажите падеж имен существительных
Не спеши (язык),
(Трактор)пахать-
не (лопата)копать.
а (дело) не ленись
плиз
запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
Подберите другие имена существительные того же склонения и запишите их в том же падеже.
Дательный Падеж, Творительный Падеж. письмо-Родительный Падеж, Творительный Падеж, Предложный Падеж.