Плизз помагите на по английскому задали написать сочинения. Напишите пожалуйста на русском))
5-9 класс
|
Тема: Почему природные катоклизмы так опасны в 21 веке?
Пожалуйста напишитее))
В одной из своих работ В.И. Вернадский писал, что земная поверхностная оболочка не может рассматриваться как область только вещества, -это область и энергии. Действительно, на поверхности Земли и прилегающих к ней слоях атмосферы идет развитие множества сложнейших физических, физико-химических и биохимических процессов, сопровождающихся обменом и взаимной трансформацией различных видов энергии. Источниками энергии являются процессы реорганизации вещества, происходящие внутри Земли, физические и химические взаимодействия ее внешних оболочек и физических полей, а также гелиофизические воздействия. Эти процессы лежат в основе эволюции Земли и природной обстановки на ней. Геодинамические процессы вызывают развитие таких опасных явлений, как землетрясения, извержения вулканов, цунами, оползни, сели, наводнения, циклоны, ураганы и др.Человек не в состоянии приостановить или изменить ход этих трансформаций. Осознание того, что последние являются серьезным препятствием развития экономики, побудило Генеральную ассамблею ООН принять 22 декабря 1989 г. Резолюцию (№ 44/236), в которой период с 1990 по 2000 г. провозглашен Международным десятилетием по уменьшению опасности стихийных бедствий. В 1991 г. в нашей стране утверждена государственная научно-техническая программа “Безопасность населения и народнохозяйственных объектов с учетом риска возникновения природных и техногенных катастроф”, в рамках которой было начато систематическое изучение природных опасностей. В настоящей работе подводятся некоторые итоги этих исследований.ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ ПРИРОДНЫХ КАТАСТРОФВ 1988 г. в Научном центре по эпидемиологическим катастрофам (The Center for Research on the Epidemiology of Disasters – CRED), расположенном в Брюсселе, была начата работа по составлению базы данных и изучению природных катастроф в различных частях мира. В банк данных включались только крупные катастрофы, в которых погибло не менее 10 или пострадало не менее 100 человек. Центром собрана информация о природных катастрофах в мире за последние 35 лет (1965-1999). В частности, рассмотрено 6385 крупных катастроф, связанных только с семью наиболее распространенными природными опасностями: землетрясениями, наводнениями, тайфунами и штормами, засухами, извержениями вулканов, экстремальными температурами (заморозками, гололедами, суховеями), оползнями. Последние три явления объединены в одну группу, названную “другие природные катастрофы”. Анализ этих данных позволяет говорить об определенных тенденциях в развитии природных опасностей в мире.Важное значение имеет изменение общего количества природных катастроф в исследуемый период времени. Для этого все опасные события были сгруппированы по пятилетним интервалам и для каждого интервала найдено среднее число. Как видно из рис. 1, в мире отмечается рост количества природных катастрофических явлений. В 1990-1994 гг. среднее ежегодное количество катастроф возросло по сравнению с 1965-1969 гг. почти в 3 раза. В последние годы (1995-1999) их число сохранялось на высоком уровне, хотя и несколько меньшем, чем в предыдущем пятилетии. Выберайте что вам именно нужно!
Другие вопросы из категории
побывать в ближнем лесу. Лес был дремучий и большой. Но я был уверен, что сумею ориентироваться в нем без компаса. Из-за непогоды мой план был сорван.
Соловей месяц поёт ,а ворона круглый год каркает.4 В лес дров не возят,в колодец не льют. 5 Не пеняй на соседа,когда спишь до обеда.6 Кто правдой живёт,тот добра наживёт
Читайте также
вариант сочинения по этому тексту. Заранее спасибо.
К. Симонов был не только правдивым летописцем великой народной войны, но и серьезным, глубоким исследователем ее. Когда дело касалось войны, не было для него вещей несущественных, малозначащих — все было важно. Его занимала история отдельных операций, тех, очевидцем которых он был, и тех, к которым лично не был причастен. И боевые действия, как они выглядели на разных ступенях армейской иерархии — от рядовых до командующих армиями и фронтами. И ответственность Сталина за понесенные нами тяжелые поражения, за то, что немцам удалось дойти до Москвы и Сталинграда, Ленинграда и Кавказа. И нравственные проблемы, рожденные. Постоянной смертельной опасностью. И самоотверженная до изнеможения работа в тылу. И ужасная судьба наших военнопленных, их сопротивление в фашистских лагерях, атмосфера подозрительности, которой они были окружены в послевоенные годы. И непрекращающиеся уже столько лет розыски родными и близкими пропавших без вести. И отношение к инвалидам и участникам ~ войны. И развитие литературы о войне (художественной, документальной, мемуарной, исторической) — равно как кино и телевидения, — возникавшие здесь проблемы и сложности. И память о грозном времени у тех, кто его не пережил — у молодых людей. Здесь названо далеко не все: все перечислить невозможно. Суждения Симонова о войне проницательны, взвешены, основательны. Показательно, что к ним прислушивались, они были авторитетны и для выдающихся наших военачальников. Известно, с каким уважением относились к Симонову Г.К. Жуков и К.К. Рокоссовский, И. С. Конев и И. X. Баграмян и другие.
написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы изпользуя числительные) пожалусто срочно надо)помагите
план
Есть у меня внучка. Однажды она говорит: - У Веры в субботу день рождения. Она пригласила меня в гости. Нужно купить ей какой-нибудь подарок. Что бы ей подарить? Мама начала давать советы, но тут в разговор вмешался я: - А у моих друзей в детстве был не писаный закон: в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками. - Ну, знаешь, дедушка, в нашем классе скажут, что я жадная, и что я плохая подруга.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!НА завтра надо сегодня написать надо!!!Прошу=)