Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Найдите предложение без ошибок:

10-11 класс

Она приехала в этот город, что бы поступить в университет.
Чтобы город делал без своего героя!
Что бы ни было за тем лесом, герой всё равно должен туда пойти.
Кем бы ты не стал, никогда не забывай родных и близких.
Чтобы не сделать ошибку, нужно внимательно читать предложный материал.Введите свой вопрос сюда

Рамзиа 16 сент. 2013 г., 0:31:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kirill13243546
16 сент. 2013 г., 3:23:08 (10 лет назад)

Что бы ни было за тем лесом, герой всё равно должен туда пойти. 

Ответить

Другие вопросы из категории

найти речевые ошибки в предложениях: Этот игрок впервые дебютировал в этом году. Артисты одели костюмы и вышли на сцену. Чтобы узнать, что такое

Россия, нужно по ней поездить. Морская вода рядом с прохладной галькой казалась тёплой, почти горячей. При планировании этой операции был допущен ряд тактических ошибок.

Что такое деепричастие?

Что такое наречие?
Чем наречие сходно и различно с деепричастием? Даю 20 балов срочно

Читайте также

1) Найдите предложения с необособленным определением.

1. Храбрый от природы человек он не любил подводить никаких теорий ни под свою, ни под чужую храбрость.
2. Летчик не отвязывался и остолбеневший от горя и ужаса Мирко опустился перед ним на колени.
3. Впечатление произведенное на Ростова княжной Марьей было очень приятное.
4. Незнакомая девушка с подвешенной на груди санитарной сумкой делала перевязки.
2) Найдите простое предложение.
1. Письмо получилось глупое, и я его порвал.
2. Была ночь и вдали метались огоньки рыбацких суденышек.
3. Орудийный гул опрокинул и смёл ночную тишину.
4. Было совсем светло, и туман стал спадать.
3).Найдите предложение с однородными определениями.
1. Над далекими лесами поднималось солнце.
2. Лес высился мрачный угрюмый.
3. С Запада тянули теплые балтийские ветры.
4. Впереди огромная лиловая туча медленно поднималась из-за леса…
4) Найдите предложение, в котором неверно расставлены знаки препинания.
1. Тарантас скоро проскочил город и, выбравшись в поле, покатил лихо.
2. Распускались вербы, брызнули по косогорам фиалки, заискрились мать-и-мачеха, подснежники острой пулей пробивались наверх.
3. Повыше в горах пахло мокрым снегом, капало с деревьев: ноябрь вдруг отсырел после первых морозов.
5) Найдите предложение без вводного слова.
1. Вполне загладить свою ошибку ей, однако, не удалось.
2. Тарантас действительно стоял совсем на боку.
3. Говорят что из-за деревьев не видно леса.
4. Может быть, твердая рука диктатора положит конец эксцессам.

Найдите предложение без ошибок: 1. Кем бы ты не стал, никогда не забывай родных и близких. 2. Чтобы не сделать ошибку, нужно внимательно

читать предложный материал.

3. Что бы ни было за тем лесом, герой всё равно должен туда пойти.

4. Она приехала в этот город, что бы поступить в университет.

5. Чтобы город делал без своего героя!

Найдите предложение без ошибок:
Найдите предложение без ошибок: 1. Не достроенный дом в сумерках казался особенно мрачным.

2. Утро было не ясное, а туман пушистым одеялом стелился по земле.
3. Для приготовления торта недостаёт муки.
4. Не специалистам трудно будет разобраться в данной проблеме.
5. «Не чисто тут дело», - озадаченно подумал детектив.

1. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено неопределенной формой глагола. А. Стали блестеть, как мокрые, на солнце клейкие листочки. Б. Большая

радость – делать счастливыми других. В. Для меня жить – значит работать. Г. Удивительное зрелище – видеть летящих журавлей. 2. Укажите предложения с составным именным сказуемым. А. Жизнь без движения пуста. Б. Все у нас с тобой по-прежнему. В. Сбегутся песню слушать колосья на ветру. Г. От родимой земли журавли оторваться никак не могли. 3. Найдите предложение, в котором есть согласованное определение. А. На завтрак подали яйцо всмятку. Б. Женщина медленно натягивала на руку перчатку из кожи. В. Печальная песня доносилась издалека. Г. День сегодня тихий, безветренный. 4. Найдите предложение, в котором начальная форма глагола является дополнением. А. Сирень начинает отцветать. Б. Мать велела мне поставить чайник. В. Дом будут строить каменщики. Г. У него была мечта отправиться на Байкал. 5. Укажите предложение, в котором между главными членами должно быть тире. А. Поляна, усыпанная белыми цветами, как детский сад, вышедший на прогулку. Б. Охранять природу означает охранять родной край. В. Лед как сахар. Г. Капли меда точно жемчуг. 6. Найдите двусоставные предложения. А. Скамейка почернела от времени. Б. В воздухе запахло гарью. В. Буду слушать музыку падающей листвы. Г. Мать, строго посмотрев на сына, вышла из комнаты. 7. Укажите односоставное предложение. А. В лесу держался запах прелой листвы. Б. Поэзия не профессия. В. Вижу горы и долины. Г. Подул с заречья ветерок. 8. Определите вид простого предложения Снегом замело входы в блиндажи. А. определенно-личное В. безличное Б. неопределенно-личное Г. двусоставное 9. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса. А. Письмо принесла девушка-почтальон. Б. Пара испуганных куличков-перевозчиков низко пронеслась над водой. В. И смуглянка-молдаванка по тропинке в лес пошла. Г. Вот хрустнул сучком заяц-беляк. 10. Укажите, чем осложнено предложение Река, сжатая с обеих сторон стеной леса, пенилась, вздымая валы, и стремительно скользила мимо. А. однородными членами Б. обособленным определением, выраженным причастным оборотом, и однородными членами одновременно В. обособленным определением, выраженным причастным оборотом, и обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом Г. одновременно обособленным приложением и однородными членами предложения 11. Где надо поставить знаки препинания? Яркая иволга (1) обитательница высокого (2) березового леса (3) дает знать о своем прибытии звучным (4) похожим на флейту голосом. А. 1 – тире, 2,3,4 – запятые В. 1,2,3.4 – запятые Б. 1 – тире, 3,4 – запятые Г. 1,3.4 – запятые 12. На месте, каких цифр надо поставить запятые? Он остановил кучера (1) не доезжая до аллеи (2) и (3) отворив дверцу (4) на ходу выскочил из кареты (5) и пошел в аллею (6) ведущую к дому. А. 1,2.3,4.5.6 В. 1.2,3.4,6. Б. 1,4.6. Г. 1,4.5.6. 13. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. А. Здесь, вместо лампы или свечи, горел яркий веерообразный огонек. Б. Две старушки пили чай или, может быть, играли в карты, или просто разговаривали, сидя в плетеных креслах у столика, покрытого длинной, до пола скатертью. В. Однажды, в будний день, поутру я с дедом разгребал на дворе снег, обильно выпавший за ночь. Г. Так и не заснув, Феня разбудила Машу ни свет ни заря, со вторыми петухами. 14. Какое предложение с цитатой оформлено неверно? А. Л. Толстой говорил, что: «Слово – выражение мысли». Б. Даль отмечал, что язык народа – «сокровищница нашего языка». В. По мнению Чехова, «праздная жизнь не может быть чистой». Г. Тютчев пишет: Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать – В Россию можно только верить.



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите предложение без ошибок:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.