Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Подобрать 5 пар омофонов и оформить их вот так

5-9 класс

Например :
Туш-тушь
что такое туш =музыкальное произведение,короткое музыкальное произведение.
что такое тушь=краска для окрашивание
дальше пишем транскрипцию этих слов.
Напишите пожалуйста

Учиница 31 окт. 2013 г., 4:52:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kzvpbr
31 окт. 2013 г., 5:42:24 (10 лет назад)

Часы, часы; идти,идти; век,век; кисть, кисть; язык,язык. А значение найди в словарике или я сейчас напишу))

Ответить

Другие вопросы из категории

Решите пожалуйста 7 и 8!!!!
замените выдделенные глаголы на безличные:

Свежая трава приятно пахла. Приятно пахло свежей травой.
Вдали темнел лес. В лесу быстро стемнело.
Холод наступил внезапно. Быстро наступил холод.

ЧТО ТАКОЕ ТЕМА ТЕКСТА
Решите пожалуйста сколько можете! 1) С какой частью речи не употребляются предлоги? 1) Причастие, 2) имя

прилагательное, 3) местоимение, 4) глагол, 5) имя числительное.

2)Найти прилагательное, от которого нельзя образовать степень сравнения.

1) Забавный, 2) красивый, 3) слепой, 4) стремительный, 5) медленный.

3)Указать глагол, который имеет форму только несовершенного вида.

1) Бедствовать, 2) бить, 3) мять, 4) прыгать, 5) кончать.

4). В каком словосочетании неправильно определено главное слово?

1) В осеннем лесу; 2) убирать урожай; 3) помог товарищу;

4) отряд партизан; 5) подготовка к празднику.

5)В каком слове пишется буква О?

1) Р...стение; 2) отр...сль; 3) р...сточек; 4) подр... сти; 5) нар...щивать.

6) Какой глагол относится к 1 спряжению?

1) беру 2) сплю 3) гляжу 4) смотрю

7). В каком слове произносится звук /Б*/?

1)голубь 2) гибкий 3) беречь 4) обыграть

8) В каком ряду каждое слово состоит из приставки, корня, суффикса, окончания?

1) расстегнуть, расступиться, восстать, рассвет

2) поддержать, подделка, поддакивать, предрассветный

3) исследовать, оттолкнуть, оттащить, расстелить

Читайте также

составьте предложения с этимисоставьте предложения с этими фразеологиескими сочетаниями ,в которые входят частицы:Вот так да!Что за бедаЧто за

нуждаВот ещеВот оно что!Вот так-так!Вот так штука!Вот тебе и на!Не на жизнь,а на смертьНе сносить головы

составьте предложения с этими фразеологиескими сочетаниями ,в которые входят частицы: Вот так да! Что за беда Что за нужда

Вот еще

Вот оно что!

Вот так-так

Вот так штука!

Вот тебе и на!

Не на жизнь,а на смерть

Не сносить головы

Выделите фразеологизмы,объясните их значения.

1. Теплоход проходит мимо небольшого острова в океане, на котором бородатый мужчина что-то кричит,отчаянно размахивая руками.
- Кто это?- спрашивает пассажир капитана.
- Понятия не имею. Каждый год, когда мы здесь проходим,он вот так же сходит с ума.
2. В последствии дни Гейне пришел у нему приятель и увидел, как две сиделки перекладывали умирающего поэта на свежую постель.
- Как поживаешь,Генрих? - спросил его друг.
- Недурно, - ответил Гейне. - Как видишь, меня все еще женщины носят на руках.
3. Вова спрашивает у матери:
- Папа сказал, что им всем дали по шапке. Почему же он такой сердитый?
4. Два студента заключили пари. Пришли на остановку такси.
- Скажи, водитель, какая цена до ул. Горького?
-200 рублей.
- А если я с другом?
-200 рублей.
Видишь,Вася, я же говорил тебе, что ты ни гроша не стоишь.

Даю 20 баллов!!!!!! Один раз я сидел, сидел и ни с того ни с сего вдруг такое надумал, что даже сам удивился. Я надумал, что вот как хорошо было бы, если

бы все вокруг на свете было устроено наоборот. Ну вот, например, чтобы дети были во всех делах главные и взрослые должны были бы их во всем, во всем слушаться. В общем, чтобы взрослые были как дети, а дети как взрослые. Вот это было бы замечательно, очень было бы интересно.
Во-первых, я представляю себе, как бы маме "понравилась" такая история, что я хожу и командую ею как хочу, да и папе небось тоже бы "понравилось", а о бабушке и говорить нечего. Что и говорить, я все бы им припомнил! Например, вот мама сидела бы за обедом, а я бы ей сказал:
"Ты почему это завела моду без хлеба есть? Вот еще новости! Ты погляди на себя в зеркало, на кого ты похожа? Вылитый Кощей! Ешь сейчас же, тебе говорят! - И она бы стала есть, опустив голову, а я бы только подавал команду: - Быстрее! Не держи за щекой! Опять задумалась? Все решаешь мировые проблемы? Жуй как следует! И не раскачивайся на стуле!"
И тут вошел бы папа после работы, и не успел бы он даже раздеться, а я бы уже закричал:
"Ага, явился! Вечно тебя надо ждать! Мой руки сейчас же! Как следует, как следует мой, нечего грязь размазывать. После тебя на полотенце страшно смотреть. Щеткой три и не жалей мыла. Ну-ка, покажи ногти! Это ужас, а не ногти. Это просто когти! Где ножницы? Не дергайся! Ни с каким мясом я не режу, а стригу очень осторожно. Не хлюпай носом, ты не девчонка… Вот так. Теперь садись к столу".
Он бы сел и потихоньку сказал маме:
"Ну как поживаешь?"
А она бы сказала тоже тихонько:
"Ничего, спасибо!"
А я бы немедленно:
"Разговорчики за столом! Когда я ем, то глух и нем! Запомните это на всю жизнь. Золотое правило! Папа! Положи сейчас же газету, наказание ты мое!"
И они сидели бы у меня как шелковые, а уж когда бы пришла бабушка, я бы прищурился, всплеснул руками и заголосил:
"Папа! Мама! Полюбуйтесь-ка на нашу бабуленьку! Каков вид! Грудь распахнута, шапка на затылке! Щеки красные, вся шея мокрая! Хороша, нечего сказать. Признавайся, опять в хоккей гоняла! А это что за грязная палка? Ты зачем ее в дом приволокла? Что? Это клюшка! Убери ее сейчас же с моих глаз - на черный ход!"
Тут я бы прошелся по комнате и сказал бы им всем троим:
"После обеда все садитесь за уроки, а я в кино пойду!"
Конечно, они бы сейчас же заныли и захныкали:
"И мы с тобой! И мы тоже хотим в кино!"
А я бы им:
"Нечего, нечего! Вчера ходили на день рождения, в воскресенье я вас в цирк водил! Ишь! Понравилось развлекаться каждый день. Дома сидите! Нате вам вот тридцать копеек на мороженое, и все!"
Тогда бы бабушка взмолилась:
"Возьми хоть меня-то! Ведь каждый ребенок может провести с собой одного взрослого бесплатно!"
Но я бы увильнул, я сказал бы:
"А на эту картину людям после семидесяти лет вход воспрещен. Сиди дома, гулена!"
И я бы прошелся мимо них, нарочно громко постукивая каблуками, как будто я не замечаю, что у них у всех глаза мокрые, и я бы стал одеваться, и долго вертелся бы перед зеркалом, и напевал бы, и они от этого еще хуже бы мучились, а я бы приоткрыл дверь на лестницу и сказал бы…
Но я не успел придумать, что бы я сказал, потому что в это время вошла мама, самая настоящая, живая, и сказала:
- Ты еще сидишь. Ешь сейчас же, посмотри, на кого ты похож? Вылитый Кощей!



Каким вы представляете себе героя этого рассказа? Как с содержанием рассказа связано высказывние В.Гюго "Больше всего походя на нас наши фантазии каждому меча рисуется соответственно его натуре"?

307.Продолжите предложения.Оформи их сначала как простые предложения с однородными членами,а потом как-сложные.Объясни постановку запятой в протом и

сложном предложений.

Вода в реке разлилась и ....... . Охотник собрал хворост и ...... . Мы идём по улицам родного города и ........ . Солнце закатилось и .......... .

309.Распредили по группам

Спиши сначала сложные предложения с союзами,затем-сложные предложения без союза.Раставь знаки препинания и вставь пропущенные буквы.

Какие союзы соединяют простые предложения в составе сложного ?

1.Ветер крипчал а (c) cев..ра н..слись грозные тучи.2.Ветер (по) морю гулчет и кораблик подг..няет он бежит себе (в) в..лнах (на) раздутых парусах.3.Набухают (на) ветках почки и (на) них скоро появятся листочки.4.Мир разноязычен но все люди однинаково плачут и одинаково смеются.5.Был уже весенний месяц март но по ноч..м деревья трещали от холода.6.(Над) оз..ром висели т..ж(лые тучи да всё время сыпал мутный дождик.7.Ночь белая на них сквозь сон гл..дела при лунном свете падала метель.

317.Объедени предложения союзом.Запиши их,вставив пропущенные буквы и раскрывая скобки.Сделай письменный синтаксический разбор.

1. (C) Cевера подул сильный ветер.(С) неба посыпались сн..жинки.2.Они падают (на) землю.Всё вокруг застилается белым покрывалом.3. Каждый слой снега бывает рыхлым.Снежинки ложатся (не) очень плотно (к) другу.4.Растут сугробы.Снежный покро... становится плотным.



Вы находитесь на странице вопроса "Подобрать 5 пар омофонов и оформить их вот так", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.