Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите пожалуйста напишите сочинение про море нужно только описание

5-9 класс

МаРьЯ555 30 дек. 2013 г., 5:06:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Andy500
30 дек. 2013 г., 5:39:41 (10 лет назад)

Море.
Море это чудеса. В море множество приключений. Море это жизнь. В море каралы, рыбы, всякие опасности. Море очень большое и красивое. Когда плаваешь в нем, то представляешь себя частью морской жизни, но в море есть и опасности, будьте внимательны, а так плавайте на здоровье!

+ 0 -
12ИЛЬЯ123456890
30 дек. 2013 г., 7:27:21 (10 лет назад)

этим летом я ездила на море.оно было очень чистое и прозрачное.дул теплый летний ветерок.солнце светило так ярко , что даже песок был горячим, а море теплым.мы натянули сетку и играли в волейбол.это лето было самым веселым!

Ответить

Другие вопросы из категории

Исправте все ошибки, поставте все запятые ну или распределите предложения все правельно. и поделите правильно на обзацы) пожалуйсто)

Я учусь в школе №2. В этой школе учатся мальчики и девочки от 6 до 17 лет.после уроков проходят различные факультативы.а так же ученики посейщают зал тяжолой отлетики,который находится в другом корпусе школы.Наша школа делится на два корпуса.в первом двух этажном учаться младшие классы,а во втором трёх этажном корпусе старшие. На одном этаже примерно 8-11 кабинетов.Учебные классы оснащеный всеми удобствами.Один спорт зал и красивая столовая после ремонта. Наша школа имеет библиотеку. Она находится на третьем этаже.Там есть много старых и новых интересных книг. Учителя хорошие и умные. Занятия в первой смене начинаются в 8 часов и заканчиваются в 13-14 часов,а во второй уроки с 11-13 до 17-19 часов.Ученики в нашей школе дружелюбные и умные.

Составьте предложения

Составьте предложения Пожалуйста:!)


Чтобы знать,
чтобы узнать,
чтобы выполнить,
чтобы стать,
чтобы учиться,
чтобы добиться,
чтобы заниматься,
чтобы рос,
чтобы росла,
чтобы росли,
чтобы выросли

Читайте также

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

Помогите пожалуйста написать сочинение про любимого питомца. Начало такое: У моей тёти/бабушки на даче живёт собака.... Нужно описать

характер собачки, что она любит делать...

Пожалуйста помогите!)Заранее большое спасибо!!!

Здрвствуйте ребят, помогите пожалуйсто написать сочинение про матрешну дело в том что нужно по плану: 1) История игрушки(матрешки)

2)Описание игрушки(материал, размер,внешний вид)
3)Мое отношение к игрушке
Пожануйсто побыстрее очень нужно
За ранее спасибо

помогите пожалуйста написать

помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Джозефа Аддисона:"Слова, если они только хорошо подобраны, обладаят такой силой, что описанное на бумаге нередко производит более яркое впечатление, чем увиденное воочию". В сочинении должно быть два аргументы по тексту

Помогите пожалуйста с сочинением...О внешности мамы..Только ни откуда не списываете пожалуйста))И не прям внешность,а ещё характер...не наезжайте на меня

типа,откуда вы знаете какой характер у моей мамы...Напишите про свою маму
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста напишите сочинение про море нужно только описание", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.