зачем написаны два определения дождя:густой и шумный?что уточняет каждое из них
1-4 класс
|
густой-значит сильный прям ливень
шумный-звук...с которым он идет
для усиления видимости картины дождя.....что это был сильный дождь...а не моросил
Другие вопросы из категории
позвать попросить портной подарок
(В)уголок. (Раз)вязала Черепаха Узелок Сначала выпише слова с приставками,поставив их в начальную форму. Рядом напиши родственные слова, от которых они образовались.Затем выпиши слова с предлогами .Рядом напиши начальную форму слов.
поставь ударение и отметь орфограммы.
Читайте также
шелестом. Сквозь раскрытые окна доносится мокрый запах смородины. Утренний дождь всегда бывает неожиданным. Его никто не ждет, даже если долго стояла жара. Он приходит с грозой откуда-то из-за леса. Его несет удивительно черная туча. Жесткие редкие молнии бьют сокрушительно, и долго после каждой из них ходит по оврагам гул. Вечерами дожди идут низко, ровными длинными косами. Теперь только к полночи пробьются в небе звезды, и прохладно засверкают в их мерцании мокрые травы и рощи. Но всех реже и всех необыкновенней так называемый слепой дождь. Он случается перед концом дня, когда небольшая туча над головой, а солнце уже спешит к горизонту. Капли и струи налиты светом и счастливым сиянием. Словно и самому дождю радостно, что он пришел без мглы, такой веселый.
Пестрянка-это бабачка. она пестрая, блестящая и нарядная. только очень уж медлительная и ленивая! Бывает,часами сидит на одном цветке. И не одна, вмести сней сидят ее подруги. хоботки и лапки бабочек неспеша ощупывают лепестки цветка. А крылышки искрятся и переливаются. не знаешь, на что и смотреть: на пестрый цветок или на разноцветных пестрянок.
Пестрянка-это дневная бабочка средний величины. Ее передние крылья обычно окрашены в синие или зеленные тона с яркими пятнам. Эти бабочки активны в светлое время суток, летают мало и небыстро. Всего описано около 1000 видов пестрянок.
Выпишити из текста Н. Сладкова глаголы. разберити их как части речи . Выделенные слова выпишити и разберити по составу. Найдите в тексте известные вам орфограммы.
Из второго текста выпешети все имена существительные. Определити их род, число и падеж.
старом буфете хранится столовая посуда. Нашей школе просторная столовая ,4)Дежурный класс следит за порядком школе ,С понедельника в нашем классе будет новый дежурный ,Эту книгу мне подарил мой знакомый, Знакомый переулок напомнил мне школьные годы ,
В каждой паре предложение есть два слово-омонима. Определите,к какой части относится каждой из них.Как вам удалось это определить?Укажите типы связей,с помощью которых это слова связано с другими словами в синтаксических единицах.