разберите причастие к слову затихшие
5-9 класс
|
Затихшие(какие?)-причастие ,н ф затихший,действительное,прошедшего времени,совершенного вида,именит пад,множ числа,в предложении определение.......
Другие вопросы из категории
из следующих слов:слева справа впереди вдали далеко-далеко под ногами над головой кое-где там тут из-за деревьев подчеркните обстоятельства места какими частями речи они выражены? помогите пожалуйста очень надо
жизнь, тайная и неуловимая; что за изменяющимися звуками и красками стоит какая-то вечная, неизменная и до отчаяния непонят ная красота.(6)Над рожью слышалось как будто чьё-то широкое, сдер жанное дыхание; в тёмной дали чудились то песня, то всплеск воды, то слабый стон.(7)Тёплый воздух тихо струился, звёзды мигали, как живые. 4)(27)Та же ночь стояла передо мною в своей прежней загадочной красоте.
Читайте также
3.Измените данное слово по родам.
звонил
4.Выберите номер правильного ответа.
А.Какое слово является страдательным причастием?
1)полусонные
2)озябшие
3)двигающимися
4)разбуженные
Б.Укажите предложение,в котором одна грамматическая основа.
1)Была зима но всё последние время стояла оттепель.
2)Пароход сново шёл,но так робко что дрожь от работающей машины была почти беззвучна.
3)Помню,что вначале это сильно беспокоило.
4)Потом туман сделался немного светлей,ровней и,значит,безнадежнее.
В.Сколько грамматических основ в предложении?
Он вытягивался изгибаясь плыл дымом и порою так густо окутывал пароход что мы казались друг другу призраками,двигающимися во мгле.
1)1
2)2
3)3
4)4
варить
коптить
грузить
писать
клеить
пахать
пилить
путать
сушить
красить
рвать
ломать
и образовать причастия от слов полные и краткие
сварить
прокоптить
выгрузить
написать
расклеить
вспахать
распилить
спутать
высушить
покрасить
порвать
сломать
1. Листок, КОТОРЫЙ УПАЛ
2. Солнце, КОТОРОЕ ВЫХОДИТ ИЗ-ЗА ТУЧ
3. Задачу, КОТОРУЮ НЕ РЕШИЛИ
4. Девушка, КОТОРАЯ СМОТРИТСЯ В ЗЕРКАЛО
5. Ребёнок, КОТОРЫЙ СМЕЁТСЯ
6. Игрушка. КОТОРУЮ ЛЮБЯТ БОЛЬШЕ ДРУГИХ.
То, что написано большим, нужно заменить причастием.
Спасибо за помощь!
причастиями;укажи падеж,число и род причастий.
А ветер с реки врывался в класс,листал страницы раскрывш---ся учебников,парусом надувал висевш--- на стене географическую карту, и ученикам казалось,что син-- реки и озёра Стожаорка за окнами.
И даже у стареньк--- заячь--- чучела,всю зиму проживш--- в шкафу,шевелились уши и вз---ерошивалась ш--рстка,словно заяц соб---рался выпрыгнуть из класса и бежать до первой пригрет--- солнцем проталины.
...Наконец прозвенел звонок.
Санька на ходу заснул книжки в сумку от противогаза,заменявш--- ему школьный ранец,выбежал на крыльцо и пр---слушался.Глухо и деловито шумела вскры--ся река.
Она разрезала пополам большое село Торбеево,на краю которого стояла школа,потом выравалась в зеленеющ--- луга и поля,пересекала редкое мелколесье и подходила к Стожарам.