Докажите что: а) устная речь важнее письменной. Б) письменная речь- серьёзный конкурент устной речи. В) устная и письменная речь одинаково важны.
5-9 класс
|
а) Устная речь важнее письменной, потому что люди должны уметь правильно и грамотно изъясняться.
б) Письменная речь-серьезный конкурент устной речи, потому, что люди должны уметь не только корректно излагать свои мыли но и уметь их грамотно оформить на листе.
в) Устная и письменная речь одинаково важны, так как каждый человек должен быть грамотным собеседником. И каждый человек должен уметь правильно писать.
Другие вопросы из категории
Проблема текста "Роль патриотизма в роли человека"
Что показывает автор? Моё мнение
по:1) По вкусу. 2) по запаху.) 3.) по внутренним качествам человека (ласковая девочка) ; . 4.) По внешним качествам (красивое лицо, седой музыкант). 5.) По отношению к материалу , из которого сделан предмет (каменная дом; . 6.) По времени (вечерняя заря) ; 7.) По месту (Нижнекамский завод) ;). 8.) По принадлежности предмета кому либо (лисьи повадки) .
Слова для справок: городской парк, деревянное здание, добрый человек, сладкий чай, молодой мужчина, душистый цветок, птичьи голоса, голубоглазая девочка, утренняя роса; Казанский завод, ароматная трава, внимательная дочь, стройный мужчина, мужественный воин, отзывчивый характер , мягкий характер, голубые глаза, зеленая кофта, Колин портфель, московский конфеты.
Читайте также
зависимые слова в этих словосочетаниях присоединяются к главному только по смыслу.Докажите,что зависимые слова в этих словосочетания присоединяются к главному только по смыслу..
Было тихое летнее утро.Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе,но поля ещё блестели росой.Из недавно проснувшихся долин веяло душистой свежестью,и в лесу весело распевали ранние птички.На вершине пологого холма ,сверху донизу покрытого только что зацветшею рожью,виднелась небольшая деревенька.К этой деревеньке шла молодая женщина в белом кисейном платье ,круглой соломенной шляпе и с зонтиком в руке.Казачок издали следовал за ней .Она шла не торопясь и как бы наслаждаясь прогулкой .По высокой,зыбкой ржи ,переливаясь то серебристо-зеленой,то красноватой рябью,с мягким шелестом бежали длинные волны ; в вышине звенели жаворонки.Молодая женщина шла из собственного своего села ,отстоявшего не более версты от деревеньки ,куда она направляла путь; звали ее Александрой Павловной Ляпиной.Она была вдова,бездетна и довольно богата,жила вместе с своим братом.Он не был женат и распоряжался ее имением.
2. Докажите,что выделенные существительные имеют одинаковое грамматическое значение,но разные лексические значения.
Во втором задании мне не доказать лишь то,что они имеют одинаковое грам.значение.
Тексты в прикрепленном документе (нужные слова выделены жирным шрифтом)
скупая, хорошо, зло, нагрев, мыла, белила, пила
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ДАЮ 50 БАЛОВ ЧЕСТНОЕ СЛОВО УМОЛЯЮ НУЖНО ПРЯМО СЕЙЧАС
докажите что морфемический разбро связан со смысловым анализом слова или это устно
Попасть впросак, впросак какая часть речи?
Не свыше сапога судить, не свыше какая часть речи?
Как с козла молока, как какая часть речи?
После дождичка в четверг, после какая часть речи?
Как вода сквозь пальцы,как и сквозь какие части речи?
Много воды утекло с тех пор,много какая часть речи?
Тише воды,ниже травы,тише и ниже какие части речи?