Составьте и запишите девять словосочетани по схемам, которые потребовались бы вам для описания воздуха, неба, снега: X 1)
1-4 класс
|
"существительное+существительное"
X
2) "глагол+существительное"
X
3) "прилагательное+существительное". Назовите лексические и граммамтические значения зависимых слов.
Очень важно! Спасибо заранее!
1. Темепература воздуха, зведы неба, крупинки снега.
2. Дышать воздухом, любоваться небом, люблю снег.
3. Чистый воздух, утреннее небо, белый снег.
Лексические значения зависимых слов состоят в том, что они конкретизуют главное слово. ( например в словосочетании "белый снег" зависимое слово конкретизует цвет главного слова).
Грамматическое значение - это значение, отвлеченное от конкретного. ( Например, в словосочетании "утреннее небо" грамматическое значение - предемет и его признак).
Другие вопросы из категории
петь скворец начинаетт с ранн... утра ( ).эта птица любит подражать пению других птиц.в песне весёл... скворца (в.п)можно услышать то голос звонк... жаворонка ( ),то свист красив... щегла ( ).без особ... труда ( ) передаёт молодой скворец голоса животных.передаёт он и стук мельничн... колеса ( ),и скрип колодезн журавля ( ).скоро придет мама будет проверять помогить проболела эту тему.
что__________________________________,,,,,,
Какой из этих глаголов 2 спряжения :Стелить ,думать ,брить, держать
Читайте также
Небесный, лазурный, лазоревый, голубой (берег, краска, глаза, небо, цвет, цветок, оттенок). Грозный, угрожающий, зловещий (крик, намёк, жест, взгляд, вид, фигура, предзнаменование).
2. Придумайте четыре предложения с этими прилагательными и запишите. Определите, в какой синтаксической роли выступают данные имена прилагательные.