*Со словом Языки произведите все возможные виды разбора.
5-9 класс
|
Поблагодарю***
Языки ,фонетический разбор. Я/зы/ки Я[й]-согласн,сонорн,мягкий,непарн. [а]-гласн,безудар [з]согласн,звонк,тверд. [ы]гласн,безудар [к']согласн,мягк,глух. [и]гласн,удар Языки-окончание "и" основа "Язык" корень "Язык" Это морфемный разбор
Другие вопросы из категории
самопожеотвовании, испльзую данный текст
Бывает так и среди людей. Одни люди стараются помояь человеку в трудную минуту, приходят на помощь попавшим в беду. Другие поступают иначе, стараются не обидеть себя...
оканчивается на Н,пишется НН"? Объясните свой выбор.
1)заброшенный
2)деревянные
3)длинным
4)недоеденные
над деревней, стала чёрной. Дорожная пыль, поднятая ветром, начала забивать глаза и рот. Играть на улице стало невозможно, и ребята, расстроенные, разбежались по домам.
Только Оська успел влететь на террасу, как сильный дождь со всей своей мощью застучал по незакрытым ещё окнам. Огромные корабельные сосны закачались в разные стороны. Оська всегда боялся раскачивающихся сосен, боялся, что они упадут. От страха он залез под кровать. Там было не так страшно. Молния, сверкавшая каждую минуту, освещала тёмную от туч комнату. Вскоре глаза мальчика стали слипаться, и он уснул. Дождь лил, как из ведра.
Проснулся Оська, разбуженный маминым голосом. Она кричала соседке: "Мой не у вас?" " Какое счастье, что мама пришла,-подумал Оська,-можно вылезать из-под кровати."
1) разделите текст на микротемы и озаглавьте каждую из них.
2)озаглавьте текст
3)расскажите о правописании окончаний причастий. В качестве примеров используйте слова из текста, а также при необходимости добавьте свои.
Читайте также
со словом языки произведите все возможные виды разборов
поешь , дождь, повсюду