5 вопросительных предложений из сказок указать автора
5-9 класс
|
Скажи-ка дядя,ведь не даром,Москва французу отдана? ( Лермонтов)
Другие вопросы из категории
волнуются..Ситуация крайне напряженная и вот на поле выходят команды соседних дворов "Сатурн и Медведи". Вратарь Миша сосредоточен: он готов отразить любую атаку. Юра разбегается, бьет. Вратарь - экстра-класс! Он ловит мяч! Но что это? Почему болельщики «Кузнечика» ликуют? Мяч в воротах! Ах, какой досадный промах. Миша поймал Юрин ботинок. Сейчас судьям предстоит решить, случайно ли Юра направил в ворота ботинок вместе с мячом - или нарочно, чтобы отвлечь внимание вратаря.
четвёртом- обращением.
Читайте также
3 восклицательных предложения из сказки золушка
3 вопросительных предложения из сказки золушка
3 побудительных предложения из сказки золушка
ния ,и ответьте на вопрос, в каком предложении из четырех нужно поставить тире?
предложения, связанными сочинительной связью.
Входя в класс,(1) Илья сунул котёнка подвернувшемуся Сане,(2) и тот спрятал его в свой портфель. На последней перемене главные враги рода человеческого,(3)Мурыгин и Мутюкин,(4) котёнка немного поискали,(5) но вскоре забыли.
19. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Ты видишь,(1) как девочка любит Катю: она её из рук почти не выпускает,(2) и ложится спать,(3) и ест вместе с ней,(4) а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке.
20. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Анна Николаевна рассказывала про последние известия с фронта,(1) а Вовка,(2)такая у него была почётная обязанность,(3) передвигал флажки на карте под руководством учительницы.
Наши били фрицев,(4) флажки двигались каждый день,(5) расширяя фронт атак,(6)и в тот день скакнули далеко вперёд.
21.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки имелись,(4) и командовать я очень любила.
Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не унижая,(6) а меня возвышая.
22.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Биографию виртуальному Мите она придумала без труда,(1) а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. Глаза у него светлые,(2) а волосы тёмные,(3) как по заказу…
Сделав всё,(4) что нужно,(5) для заполнения Митиной страницы,(6) Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла,(7)чтобы полюбоваться делом рук своих.
23. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он сидел всё в одном и том же месте,(1) около ножки кровати,(2) и,(3) когда кто-нибудь наклонялся над ним,(4) он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню.
произведения осоложнённые обращениями. Напишите два простых предложения из художественного произведения осоложнённые вводными словами.