прочитайте. составте из данных слов предложения о том, кто(что) где живет (находится) 1. люди, белка, черепахи, чиж, листья, рыба, чучело,
1-4 класс
|
собака, чайник, лиса, шишка, ласточка, мыши.......
2. в дупле, в гнезде, в норе, в воде, в конуре, на дереве, в огороде, на кухне, на елке, в песке, в домах,.............
в каких предложениях вы употребили глагол живет для обозначения действия неживого предмета?
люди живут в домах, белка живет в дупле, черепахи живут в песке, листья живут на дереве, рыба живет в воде, чучело живет в огороде, собака - в конуре, чайник живет на кухне, лиса в норе, шишка живет на елке, ласточка в гнезде, мыши в норке
предложения со словами листья чучело чайник шишка
Люди живут в домах, белка ... в дупле, черепахи ... в песке, чиж ... на дереве, листья на дереве, рыба в воде, чучело ... на огороде, собака в конуре, чайник на кухне, лиса в норе, шишка на елке, ласточка в гнезде, мыши в норе.
А в чем сложность? Неживые предметы- листья, чучело, чайник, шишка.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1)Люди белка черепахи чиж листья рыба
Чучело, собака чайник, лиса ,шишка, ласточка мыши.
2) в дупле, в гнезде, в норе, в воде, в конуре, на дереве,в огороде,на кухне,
На елке,в песке , в домах,.....
В каких предложения вы употребили глагол живет для обозначения действия неживого предмета ?запиши три предложения выделите окончания имен существительных в предложном падеже ?
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ !!?) заранее СПС
ласточка мыши в дупле в гнезде в норе в воде в конуре на дереве в огороде на кухне на ёлке в песке в домах ПОМОГИТЕ НАДО СОСТАВИТЬ ИЗ ЭТИХ СЛОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
существительных в предложном падеже . Составьте и запишите свои предложения на эту тему . прочитайте составьте из данных слов предложения о том кто что где
живёт находится люди белка черепахи чиж листья рыба чучело собака
чайник лиса шишка ласточка мыши
в дупле в гнезде в норе в воде в конуре на
дереве в огороде на кухне на ёлке в песке в домах
неживого предмета запишите три предложения выделите предложение
клубок, и, в. составте и запешите продолжение текста от 1 лица ( два предложения)