Друзья прошу помогите сделать изложение.ПРО Ю-ю.Сначала это был только пушистый комок с двумя весёлыми глазами и бело-розовым носиком.Дремал этот комок
5-9 класс
|
на подоконнике,на солнце;лакал,жмурясь и мурлыча,молоко из блюдечка;ловил лапой мух на окне;катался по полу,играя бумажкой,клубком ниток,собственным хвостом...И мы сами не помним,когда это вдруг вместо чёрно-рыже-белого пушистого комка мы увидели большую,стройную,гордую кошку,первую красавицу и предмет зависти любителей. Выросла, словом, всем кошкам кошка.Тёмно-каштановая с огненными пятнами,на груди пышная белая манишка,усы в четверть аршина,шерсть длинная и вся лоснится,задние лапки в широких штанишках,хвост как ламповый ёрш.Бывало у меня с Ю-ю особенные часы спокойного семейного счастья.Это тогда,когда я писал по ночам.Царапаешь,царапаешь пером,вдруг не хватает какого-то очень нужного слова.И вздрогнешь от мягкого упругого толчка.Это Ю-ю легко вскочила с пола на стол. Поворочается немного на столе,помнётся,облюбовывая место,сядет рядышком со мною у правой руки,пушистым,горбатым комком;все четыре лапки подобраны и спрятаны,только две передние бархатные перчаточки чуть-чуть высовываются наружу. НАДО СДЕЛАТЬ ТАК ЧТО БЫ БЫЛО ОЧЕНЬ МНОГО ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ.
Сначала это был только пушистый комок с двумя весёлыми глазами и бело-розовым носиком.Дремал этот комок на подоконнике,на солнце;лакал,жмурясь и мурлыча,молоко из блюдечка;ловил лапой мух на окне;катался по полу,играя бумажкой,клубком ниток,собственным хвостом.. Выросла, словом, всем кошкам кошка.Тёмно-каштановая с огненными пятнами,на груди пышная белая манишка,усы в четверть аршина,шерсть длинная и вся лоснится,задние лапки в широких штанишках,хвост как ламповый ёрш.Бывало у меня с Ю-ю особенные часы спокойного семейного счастья.Это тогда,когда я писал по ночам.Царапаешь,царапаешь пером,вдруг не хватает какого-то очень нужного слова.И вздрогнешь от мягкого упругого толчка.Это Ю-ю легко вскочила с пола на стол. Поворочается немного на столе,помнётся,облюбовывая место,сядет рядышком со мною у правой руки,пушистым,горбатым комком;все четыре лапки подобраны и спрятаны,только две передние бархатные перчаточки чуть-чуть высовываются наружу.
Другие вопросы из категории
Нужно написать 5-6 предложений с заглавием "Майский ландыш"
Надо найти в произведении "Тапёр" предложения с причастным и деепричастным оборотом. ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ.
А) Стекло,мороженое,мой
Б)пила,больничная, мой,
В) светила,учительская,бой
Сегодня нужно
Помогите!!!!\
Ограды и ворота были прочные и новые; под навесом стояли две пожарные трубы и бочка, выкрашенная зелёною краской; дороги были прямые; мосты были крепкие, с перилами.
Выделить грамматические основы
Читайте также
мурлыча, молоко из блюдечка; ловил лапой мух на окне; катался по полу, играя бумажкой, клубком ниток, собственным хвостом... И мы сами не помним, когда это вдруг вместо черно-рыже-белого пушистого комка мы увидели большую, стройную, гордую кошку, первую красавицу и предмет зависти любителей. 2)Выросла, словом, всем кошкам кошка. Темно-каштановая с огненными пятнами, на груди пышная белая манишка, усы в четверть аршина, шерсть длинная и вся лоснится, задние лапки в широких штанинах, хвост как ламповый ерш!.. 3)Бывали у меня с Ю-ю особенные часы спокойного семейного счастья. Это тогда, когда я писал по ночам. Царапаешь, царапаешь пером, вдруг не хватает какого-то очень нужного слова. И вздрогнешь от мягкого упругого толчка. Это Ю-ю легко вскочила с пола на стол. Поворочается немного на столе, помнется, облюбовывая место, и сядет рядышком со мною, у правой руки, пушистым, горбатым в лопатках комком; все четыре лапки подобраны и спрятаны, только две передние бархатные перчаточки чуть-чуть высовываются наружу.
СЖАТЬ ТЕКСТ!!!!!
(1)Звали её Ю-ю, и сначала это был только пушистый комок с двумя весёлыми глазками и бело-розовым носиком. (2) Дремал этот комок на подоконнике,лакал молоко из блюдечка,ловил лапой мух на окне,катался по полу,если играл с бумажкой,клубком ниток или собственным хвостом. (3) И мы сами не помним, когда это вдруз вместо чёрно-рыже-белого пушистого комка мы увидели большую,гордую кошку.
НАЙДИТЕ ВАРИАНТ(-Ы) ПРАВИЛЬНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕКСТА.
А)стиль-публицистический, тип речи-повествование.
Б) стиль-художественный, тип речи-описание с элементами повествования
В) стиль-художественный,тип речи- повествование с элементами описания
Г) стиль- художественный,тип речи-повествование с элементами рассуждения
носиком.Дремал этот комок на подоконнике,на солнце;лакал,жмурясь и мурлыча,молоко из блюдечка;ловил лапой мух на окне;катался по полу,играя бумажкой,клубком ниток,собственным хвостом...И мы сами не помним,когда это вдруг вместо чёрно-рыже-белого пушистого комка мы увидели большую,стройную,гордую кошку,первую красавицу и предмет зависти любителей. Выросла, словом, всем кошкам кошка.Тёмно-каштановая с огненными пятнами,на груди пышная белая манишка,усы в четверть аршина,шерсть длинная и вся лоснится,задние лапки в широких штанишках,хвост как ламповый ёрш.Бывало у меня с Ю-ю особенные часы спокойного семейного счастья.Это тогда,когда я писал по ночам.Царапаешь,царапаешь пером,вдруг не хватает какого-то очень нужного слова.И вздрогнешь от мягкого упругого толчка.Это Ю-ю легко вскочила с пола на стол. Поворочается немного на столе,помнётся,облюбовывая место,сядет рядышком со мною у правой руки,пушистым,горбатым комком;все четыре лапки подобраны и спрятаны,только две передние бархатные перчаточки чуть-чуть высовываются наружу. НЕЗАБУДТЕ СОКРАТИТЬ ПЛИЗЗЗЗ
позанимался в тренажерном зале, побывал в торговом центре и вернулся домой на городском транспорте..Составьте деловой отчет о наблюдении, кратко описывая действия этого человека. ПРОШУ ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ЗАДАНИЕ
* 1-е нужно сократить до 100 слов. 2-е выделить абзацы.
прошу помогите!!!!!!!!!
1. Трудно найти человека, который не любил бы зверей, птиц, рыб. 2. Но вот в чём проблема: любить мы предпочитаем издалека, заочно. 3. И в то же время чуть ли не на каждом шагу вносим свой вклад в уничтожение дикой природы. 4. Простой пример: многие обожают провести выходной день с удочкой на реке. 5. Что ж, прекрасное занятие 6.А что делаете вы, когда на крючок попадается слишком маленькая рыбка? 7. Отпускаете в воду, предварительно разорвав ей рот при извлечении крючка. 8. И не видите, как она выплывает вверх брюхом ниже по течению. 9. а опытный рыбак изначально подбирает такие крючки, чтобы просто мелочь не смогла их проглотить. 10. Элементарно, правда? 11. Другой пример: вы завели какую-то домашнюю живность поэкзотичней – скажем, ежа. 12. Но вот выясняется, что новый член семьи ведёт ночной образ жизни и топает по квартире, нарушая сладкий сон хозяев. 13. Что происходит после этого «открытия»? 14. немного повздыхав, вы относите животное в близлежащий парк и отпускаете его. 15. Но ёж не может там жить: слишком много людей гуляет среди деревьев, нет грибов, ягод, выгребается палая листва. 16. В результате «игрушка» погибает через несколько дней. 17. Таких примеров можно приводить множество. 18. И всё это происходит лишь потому, что нарушается простой жизненный принцип: если можешь, не причиняй беспокойство другим. 19. Великий французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери вложил в уста одного из героев мудрые слова: «Ты всегда в ответе за тех, кого приручил». 20. Гордясь своим разумом и силой, не следует забывать о том, что человек, в сущности, лишь совсем недавно перешагнул тонкую грань, отделяющую его от животного. 21. И не абсолютный разум в нас, а только первые проблески его. 22. Чтобы лучше осознать необходимость защиты природы, мы должны определить, чем же мы обязаны животному миру, кроме того, сто сами являемся его представителями.