Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Редкий сравнительний стетень

5-9 класс

Ryangayka 28 янв. 2015 г., 6:29:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
НаSS
28 янв. 2015 г., 9:06:19 (9 лет назад)

положительная,    превосходная,             сравнительная 
зеленый              наиболее зеленый          зеленее 
 

+ 0 -
Zaharmodyakov9
28 янв. 2015 г., 10:36:33 (9 лет назад)

что прости, ты имеешь ввиду ?

+ 0 -
Kryglaj2
28 янв. 2015 г., 13:29:45 (9 лет назад)

Степени сравнения имён прил

Ответить

Другие вопросы из категории

У корня виноградной лозы кто-то обронил семя, и выросло деревце. Пока оно росло и нуждалось в помощи, великодушная лоза не обижала его, делилась с ним

пищей и водой.

Но вот дерево стало большим. У него теперь такие корни, что оно уже не просит пищи, а берёт, сколько ему нужно.

Виноградная лоза потеснилась. Она привыкла обходиться малым, и того, что осталось от соседа, вполне хватало ей, чтобы в свой срок налить грузные кисти винограда сладчайшим соком.

Всё бы хорошо, если бы дерево не отняло солнце у виноградного куста. Оно раскинуло над ним свои ветви, раскудрявило крону. Тут уж лоза не выдержала, попросила соседа не заслонять солнце. А дерево лишь плотнее сомкнуло над ней свои ветви.

Но приходил срок, и лоза снова радовала глаз новыми гроздьями – ведь она привыкла обходиться малым. А дерево и сейчас растёт без помех, безраздельно захватив солнце, но что-то никто не помнит, чтобы оно завязало на своих ветвях хоть один плод.


1.Озаглавьте текст.
2.Докажите, что это текст.
3.Тема текста.
4.Основная мысь текста.

5.выпишите из теста пять слов, в которых написание согласных не совпадает с их призношением, сделайте их фонетическую транскрипцию.(Образец: что-што )

задание А4!!!помогите плиззз

Читайте также

(1)Существуют неписаные и писаные правила поведения людей, хорошего тона. (2)Соблюдение или несоблюдение этих правил характеризует воспитанность и

культуру человека.

(3)Придерживаясь их, человек ведёт себя соответствующим образом на работе, в школе, театре, на улице и дома. (4)Но с теми же людьми происходит странная вещь, когда они попадают в лес, на природу. (5)Почему-то считается, что здесь не нужны никакие правила

(6)Лес — очень ранимое существо, и правила поведения в нём должны быть строгими.

(7)3адумывался ли ты когда-нибудь, что такое бумажка, небрежно брошенная в лесу? (8)Она должна пролежать там минимум три года, прежде чем распадется на составные компоненты, которые природа сможет «переварить» и усвоить без вреда для себя. (9)Металлическая консервная банка должна пролежать 15—20 лет.

(10)А ведь сколько людей не задумываются об этом, оставляя после себя в лесу кучи хлама (11)Мусор накапливается из года в год, образуя «культурный» слой. (12)Под этим слоем начинает меняться жизнь организмов, населяющих почву, а значит, и естественные процессы, происходящие в ней. (13)Это приводит к изменению растительности, что, в свою очередь, уже сказывается на нас, людях.

(14)Происходят и другие, не менее печальные события. (15)Исследования показали: причиной лесных пожаров часто служит стеклянная посуда, брошенная отдыхающими. (16) В жаркое время года банки, бутылки, особенно если они побиты, превращаются в линзы, концентрирующие солнечные лучи и приводящие к самовозгоранию лесной подстилки. (17)Небрежность? (18)Халатность? (19)Точнее, преступность поведения — и бушуют пожары на десятках и сотнях гектаров, уничтожая леса, отрывая людей от работы, заставляя расходовать огромные материальные средства для ликвидации пожаров и их последствий.

(20)Порой слышишь рассказы, как змея или ещё кто-нибудь из лесных обитателей напал на человека (21)Большинство таких рассказов беспочвенны. (22)Любой бегающий или летающий обитатель леса, за исключением редких случаев, безропотно уступает человеку дорогу. (23)Лес — это дом для человека, даже больше, чем дом, и правила поведения в нём, уважение к его жителям должны быть не менее строгими, чем в собственном доме.

М.Канн.


ВОПРОС:


В каких предложениях используется НАУЧНАЯ ЛЕКСИКА?

1) 2,6 2) 8,15 3) 8,16 4) 19,20


В каком варианте ответа указаны средства речевой выразительности, используемые автором в предложениях 17-19?

1) градация 3) фразеологизм

2) синтаксический параллелизм 4) сравнительный оборот


Подскажите, пжлст!

запишите прилагательные в следующей последовательности : н.ф- сравнительная степень - превосходная степень. 1)интереснейший , интереснее,интересный

2)ласковый, наиболее ласковый , более ласковый 3) наименее редкий , менее редкий , редкий помогите плиз к завтрашнему дню

Как отличить наречие в сравнительной степени от прилагательного

в сравнительной степени ?

1 Найдите наречия в форме простой сравнительной степени.

а)бежал быстрее всех,
б)прыгнул выше всех,
в)проснуться раньше
2 .Найдите наречия в форме составной сравнительной степени.
а)нарисовал лучше всех, б)нарисовал лучше, в)приехал издалека.
3 В каком ряду все наречия пишутся раздельно?
а) (на)память,(на)зло,(с)размаху. б) (из)дали,(без)устали,(до)востребования. в)(в)развалку,(на)выпуск,(с)лева.



Вы находитесь на странице вопроса "Редкий сравнительний стетень", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.