Подбери проверочные слова.Вставь пропущенные буквы. Кру_,дроз_,пля_,стол_,эта_,сторо_,шар_,лебе_ь.
1-4 класс
|
круг-круги,дрозд-дрозды,пляж-пляжный,столб-столбы,этаж-этажи,сторож-сторожа,шарф-шарфы,лебедь-лебеди
Круг-округ,дрозд-дрозды,пляж-пляжный,стол-столы,этаж-этажи,сторож-сторожит,шар-шарик,лебедь-лебедушка
Другие вопросы из категории
..., ...остановился. Охотник залюбовался .... . Он и не думал.... .
которые незаметно подкрадывались и бросались со взрывчаткой под танки. (Какие орфограммы ты видишь в словах, подчеркни их. Выдели в предложениях главные члены предложения. Укажи в одном из предложений известные тебе части речи и форму числа, в котором они находятся.) ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Богатства правительство растение электричество
Читайте также
слова.Вставь пропущенные буквы.( )взгрустнулось (
)кукушке на дальней ( )опушке,и ветер разносит по лесу ку-ку!
наверное,нет( )у кукушки ( )подружки ( )сидит и
кукует она на суку, Найти в тексте имена существительные 1склонения ед,ч
Сверху укажи падеж. Найти личное местоимение,над ними укажи лицо,число и
род,
слова.Вставь пропущенные буквы.( )взгрустнулось (
)кукушке на дальней ( )опушке,и ветер разносит по лесу ку-ку!
наверное,нет( )у кукушки ( )подружки ( )сидит и
кукует она на суку, Найти в тексте имена существительные 1склонения ед,ч
Сверху укажи падеж. Найти личное местоимение,над ними укажи лицо,число и
род,
. ...-арбу... .запиши проверочные и проверяемые слова вставляя пропущенные буквы.проверь одинаковые ли буквой обозначен парный согласный звук на конце слова и этот же согласный в проверочном слове.
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
В р_систой траве з_горались от солнца красные огоньки земляники.
1)Назовите морфему(значимую часть слова),в которой пропущена буква.
2)Приведите орфографическое правило,регулирующее данное написание,и объясните условия правильного написания.
3)Подберите проверочное слово(если возможно),приведите примеры слов с данной орфограммой,укажите исключения.