Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Сделайте плиз: Написать один параллельный текст, а другой последовательный.

5-9 класс

Holi12 17 апр. 2015 г., 19:34:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zarrokniki
17 апр. 2015 г., 20:46:03 (9 лет назад)

Последовательная (цепная) связь.

Ответить

Читайте также

Почему нужно беречь книгу.

Книги-наши друзья. При помощи книги мы можем перенестись в дальние или выдуманные страны, в давно ушедшие времена и даже в будущее. Книга учит нас жить в этом мире. С помощью книг мы становимся умнее и сильнее.
Но если посмотреть на учебник некоторых из нас, то никогда не подумаешь, что мы дружим с книгой. Рваные обложки, исчерканные ручкой иллюстрации, даже страницы выдраны! Разве так относятся к друзьям? Это черная неблагодарность. Если бы я так обращался с другом то он давно бы обиделся на меня и ушел.
Если твоя или библиотечная книжка плохо выглядит, она в этом не виновата.Виноваты те, кто обращался с ней по свински. Поэтому книге надо помочь,как мы помогаем друг другу. Надо подклеить обложку, может, даже переплести заново. И еще многие люди смогут с удовольствием взять эту книгу в руки и научиться у нее чему-нибудь хорошему.
Сделайте плиз задания к этому тексту!!
1.Определить основную мысль (тезис).
2. 3 Доказательства ( всмысле про основную мысль)
3. Вывод.

Помогите написать Сочинение-рассказ 6 класс, на тему "Стёпа дрова колет", можно использовать один из текстов в качестве вступления, и в заключениии

рассказа одну из пословиц ко, которая больше соответстует рассказу, а вот два рассказа которые нужно выбрать одно в качестве вступления:
I. Вы знаете нашего Стёпу?Хвастун он страшный.
-Я вчера полчаса все дрова переколол, -сказал Стёпа однажды.
-Когда ты научился?-спрашиваем мы?
-А я давно умею, -отвечает он.
-Тогда покажи, а мы посмотрим, как это у тебя получается. .
.II. Смотрел я, как отец дрова колет, и подумал:"Ия смогу. Что уметь?Взмахнёшь посильней топором-раз!-и готово!"И вот однажды. . .

Нужно использовать одно из этих текстов и дополнить . А в конце написать пословицу, которая подходит рассказу

Написать рецензию на текст. 50 баллов. Как писать рецензию - на прикрепленных фотках.

Исследования проводимые современными учёными, показывают, что обилие рекламных вставок во время просмотра телепрограмм вы­зывает раздражение зрителей, которые вынуждены переключать теле­визор с одного канала на другой, чтобы не смотреть рекламу. У ма­леньких же детей практически отсутствует чувство раздражения из-за бесконечно повторяющихся рекламных клипов. Один и тот же теле­ролик они готовы смотреть многократно и с неослабевающим интере­сом. Малыши в возрасте от 4 до 6 лет продолжают смотреть телевизор во время трансляции рекламных блоков.Как свидетельствует опрос, проведённый в 2003 году, именно ма­лыши
составляют более половины (52,4 %) зрительской аудитории, на которую так
рассчитывают рекламодатели. Чем старше становит­ся ребёнок, тем меньше он
смотрит рекламу. Согласно полученным данным, если в девятилетнем возрасте
телеролик до конца досматри­вает 44,8 % детей, то к 19 годам — только 15,9 %.
Также установ­лено, что дети до 12 лет видят в среднем до 25 ООО телереклам в год.
Дети в возрасте от 2 до 7 лет ежедневно проводят у телевизора в сред­нем около
2 часов, что делает их лёгкой мишенью для рекламодате­лей.Психологи
считают, что маленьких детей в первую очередь при­влекает движение на экране и
яркая картинка, а не смысл рекламного сообщения. Поток смысловой информации
воспринимается ими бессо­знательно. Это основано на физиологической особенности
восприятия: внимание человека фокусируется на изменениях в окружающем про­странстве, а не на том, что неизменно. Без дополнительного волевого усилия человек не может долго концентрироваться на стационарном объекте. Однако взрослый, имея
достаточно развитую волю и сформи­рованное критическое мышление, при желании
легко переключается на другую программу. Ребёнок же полностью подпадает под
власть рекламы. Этим активно пользуется коммерческая реклама, прививая любовь к
своим товарам детям. (И.Молчанов)

помогите написать лингвистическое сочинение на тему:"внешний способ узнать человека его умственное развитие,его моральный облик,его характер -

прислушаться к тому, как он говорит" помогите плиз этого текста выбрать цитату написать ее в тексте по плану на фото

из слов каждой строчки составьте предложения. потом напишите в таком порядке чтобы получился текст

сделаешь, не, что, один, ты, вместе, другом, с, сделаешь.



Вы находитесь на странице вопроса "Сделайте плиз: Написать один параллельный текст, а другой последовательный.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.