Сделайте плиз: Написать один параллельный текст, а другой последовательный.
5-9 класс
|
Последовательная (цепная) связь.
Другие вопросы из категории
Пугачёве предводители крестьянского востания.
Читайте также
Книги-наши друзья. При помощи книги мы можем перенестись в дальние или выдуманные страны, в давно ушедшие времена и даже в будущее. Книга учит нас жить в этом мире. С помощью книг мы становимся умнее и сильнее.
Но если посмотреть на учебник некоторых из нас, то никогда не подумаешь, что мы дружим с книгой. Рваные обложки, исчерканные ручкой иллюстрации, даже страницы выдраны! Разве так относятся к друзьям? Это черная неблагодарность. Если бы я так обращался с другом то он давно бы обиделся на меня и ушел.
Если твоя или библиотечная книжка плохо выглядит, она в этом не виновата.Виноваты те, кто обращался с ней по свински. Поэтому книге надо помочь,как мы помогаем друг другу. Надо подклеить обложку, может, даже переплести заново. И еще многие люди смогут с удовольствием взять эту книгу в руки и научиться у нее чему-нибудь хорошему.
Сделайте плиз задания к этому тексту!!
1.Определить основную мысль (тезис).
2. 3 Доказательства ( всмысле про основную мысль)
3. Вывод.
рассказа одну из пословиц ко, которая больше соответстует рассказу, а вот два рассказа которые нужно выбрать одно в качестве вступления:
I. Вы знаете нашего Стёпу?Хвастун он страшный.
-Я вчера полчаса все дрова переколол, -сказал Стёпа однажды.
-Когда ты научился?-спрашиваем мы?
-А я давно умею, -отвечает он.
-Тогда покажи, а мы посмотрим, как это у тебя получается. .
.II. Смотрел я, как отец дрова колет, и подумал:"Ия смогу. Что уметь?Взмахнёшь посильней топором-раз!-и готово!"И вот однажды. . .
Нужно использовать одно из этих текстов и дополнить . А в конце написать пословицу, которая подходит рассказу
Исследования проводимые современными учёными, показывают, что обилие рекламных вставок во время просмотра телепрограмм вызывает раздражение зрителей, которые вынуждены переключать телевизор с одного канала на другой, чтобы не смотреть рекламу. У маленьких же детей практически отсутствует чувство раздражения из-за бесконечно повторяющихся рекламных клипов. Один и тот же телеролик они готовы смотреть многократно и с неослабевающим интересом. Малыши в возрасте от 4 до 6 лет продолжают смотреть телевизор во время трансляции рекламных блоков.Как свидетельствует опрос, проведённый в 2003 году, именно малыши
составляют более половины (52,4 %) зрительской аудитории, на которую так
рассчитывают рекламодатели. Чем старше становится ребёнок, тем меньше он
смотрит рекламу. Согласно полученным данным, если в девятилетнем возрасте
телеролик до конца досматривает 44,8 % детей, то к 19 годам — только 15,9 %.
Также установлено, что дети до 12 лет видят в среднем до 25 ООО телереклам в год.
Дети в возрасте от 2 до 7 лет ежедневно проводят у телевизора в среднем около
2 часов, что делает их лёгкой мишенью для рекламодателей.Психологи
считают, что маленьких детей в первую очередь привлекает движение на экране и
яркая картинка, а не смысл рекламного сообщения. Поток смысловой информации
воспринимается ими бессознательно. Это основано на физиологической особенности
восприятия: внимание человека фокусируется на изменениях в окружающем пространстве, а не на том, что неизменно. Без дополнительного волевого усилия человек не может долго концентрироваться на стационарном объекте. Однако взрослый, имея
достаточно развитую волю и сформированное критическое мышление, при желании
легко переключается на другую программу. Ребёнок же полностью подпадает под
власть рекламы. Этим активно пользуется коммерческая реклама, прививая любовь к
своим товарам детям. (И.Молчанов)
прислушаться к тому, как он говорит" помогите плиз этого текста выбрать цитату написать ее в тексте по плану на фото
сделаешь, не, что, один, ты, вместе, другом, с, сделаешь.