21. Укажите, сколько раз звук [л’] встречается в скороговорке «Галдели, галдели галчата на
5-9 класс
|
ели. На ели галчата галдели, галдели».22. Найдите третье слово, которое объединило бы по смыслу два слова «час» и «омут».
21.7 раз
23.БАСНЯ крылова -Лебедь,рак и щука
29.Солнце
31.вАНИЛЬ РОД ПАДЕЖ ВАНИЛЬ
32 МУЖСКОЙ РОД
33.ТУФЛЕЙ
34.ДАТЕЛЬНЫЙ
35.ВОВСЕ НЕ ИНТЕРЕСНО,СДЕЛАТЬ НЕХУЖЕ
36.1)НИ,2)НЕ
38.НЕНАДО
Другие вопросы из категории
А)неизменяемая часть речи
б)в предложении может употребляться только в роли сказуемого
в)самостоятельная часть речи
г)обозначает признак действия
д)может быть совершенного или несовершенного вида
Читайте также
ели. На ели галчата галдели, галдели».22. Найдите третье слово, которое объединило бы по смыслу два слова «час» и «омут».
1)Запишите, сколько раз звук (с) встречается в предложении. Выпишите слова с этим звуком.
Сеня в сени сено нес- щекотало щеки, нос
2) Укажите под соответствующей буквой номера лишних слов
1) что чтобы нечто
2)конечно нарочно игрушечный
3) чувство баловство да здравствует
4) безмолвствовать сочувствие нравственный
возле грядки
две лопатки
возле кадки
два ведра
после утренней зарядки
мы работаем на грядке
и посадим все в порядке
их теперь полить пора
квартал, средства, револьвер, километр, отдал, камбала, петля.
13. Укажите, сколько раз встречается звук Т в предложении:
Документ подписан директором.
14. Объясните разницу в значении слов:
поступок – проступок, поглотить – проглотить, описка – отписка.
15. Определите состав слов: перчик, переплетчик, огурчик, избирательный, паровозоремонтный.
16. Можно ли к данным словам подобрать антонимы? Если да, то подберите. Если нет, то объясните почему.
Отважный, здоровый, вчерашний, интересный, светлый, прошлогодний, белый, стальной.
17. Подобрать по 2 определения к словам: тюль, рояль, фасоль, мозоль, картофель.
18. Найдите и исправьте ошибки в выборе слов:
1. Миша одел шапку и вышел.
2. Я вылил воду из ведра и обратно налил его водой.
19. Что означает выражение «спустя рукава», что вы знаете о его происхождении.