составте какой нибудь предложение с ними:прибывали,подстерегали,сделать,решили,расположенном,построить,гореть,господствовать,создавать
5-9 класс
|
Нас подстерегали за углом.
Решили построить высокий дом у нас во дворе.
Создали улучшенный вариант нашей машины.
Мы вошли во двор, расположенный рядом с парковкой.
На каждом шагу нас подстерегали опасности.
Мы с ребятами решили сходить в парк.
Мои друзья решили сделать шалаш.
Мы прибывали в хорошем строении.
Другие вопросы из категории
Колесо
Солнце
Небо
Звёзды
Месяц
Наречие с корнем ЧАС
Глагол с корнем ЧАС
Глагол с корнем МОСТ
ВЕТЕР.Помогите,прошу вас:(
Виноград(-арь, -инк(а), -ник.) Гриб (-ок, -ниц(а), ник). Расказ (чик, ик). Дождь (-инк(а), -лив(ый), -ик).
2)Придайте данным словам уменьшительно-ласкательные значение с помощью подходящих суффиксов: -еньк, -очк(а), -ечк(а), -ёнок, -онок, -еньк(а). Запешите составленные слова. выделите в ник корень и суффик.
Петя, Федя, маша, тигр, кот, слон ,сумка, клетка, кофта.
3) Составьте предложение, включив в него как можно больше составленных слов. Сделайте синтаксический разбор предложения ПРОШУ!УМОЛЯЮ!ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ОТВЕТ
Читайте также
спасибо, вы меня очень выручите (например кремль, или какое нибудь древнее здание)
запятые?
А потом наступает день, когда слышишь, как всюду вокруг яблонь одно за другим
падают яблоки.
Маленькую, причудливой формы, такую можно встретить в каком-нибудь укромном
уголке.
В здании суда наконец-то воцарилась полная тишина; сгустилась тьма, и мальчишки
бесшумно подтянулись к пожарной лестнице, чтобы взобраться на четвертый этаж,
поближе к часовой башне.
Был он высок, как фонарный столб, и бледен так, что вокруг лица расплывались
лунные блики.
[Все предложения написаны верно.]
3.Каковы правила пунктуации при обособлении определений и приложений?
4.Каковы правила пунктуации при обособлении обстоятельств?
5.Какие члены предложения называются уточняющими?
6.С какой интонацией произносятся обособленные члены предложения?
святою.2)Чичиков послал Селифана отыскивать ворота.3)Когда я уехал на Кавказ,я(не,ни)хотед брать его и ушёл от него (по)тихоньку а его велел запереть.4)Хозяина (не,ни)было,то есть он вероятно отправился на озеро осматривать какую-нибудь рыболовскую снасть.5)Обломов стал читать в слух.6)(Не,ни)раз поднималось в ёё душе (не,ни)преодолимое желание высказать всё без утайки.7)Природа учит нас понимать прекрасное.8)Сторож Лука вечно берется с желанием сбегать к жене и брату в деревню за семь вёрст от станции.9)Если вы (не,ни)воспитаете привычки преодолевать длительные трудности,я имею право сказать,что вы (не,ни)чего (не,ни)воспитали.10)Гаснет день.За косогором разливается закат звонкий месяц выйдет скоро погулять по крышам хат.
опишите какое нибудь домашнее животное используя краткие и полные прлагательные