Помогите написать рассказ из 6 предложений. Чтобы в этих предложениях были слова:рюкзак , завтрак, фотоаппарат, вокзал, касса, шоссе, карабкаться,
5-9 класс
|
чувствовать, коллекция, гербарий, стрекоза, ромашка,бинокль, котелок , вагон, маршрут.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!! ЗАВТРА ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!!
После завтрака, Алёша начал собирать рякзак, завтра он собирается в поход. Он положил туда фотоаппарат, бинокль, котелок и карту на которой был отмечен маршрут похода. Алёша поехал на машине по шоссе до вокзала. Он купил билет в кассе и и сел в вагон. В походе Алёша собрал гербарий из ромашек, а также коллекция насекомых, среди них была стрекоза. Также в походе Алёшка карабкался на горы, Алёше очень понравился поход
мы сегодня сдавали это)
Другие вопросы из категории
Комедия "Недоросль" раскрыла последствия недостойного воспитания, данного главному герою.
1)Ты(...)лучший ученик
2)Семь(...)число магическое
3)У кукушонка грудка(...)пестренькая
4)Ласковое слово(...)что мамина улыбка
Читайте также
чувствовать, коллекция, гербарий, стрекоза, ромашка, бинокль, котелок, вагон, маршрут.
чувствовать, коллекция, гербарий стрекоза, ромашка, бинокль, котелок, вагон, маршрут.Кто поможет, того просто расцелую!Сама сдесь зарегана, всех знаю.Помогите, пожалуйста!!!Жду...
ТЕКСТ:
1.опера Петр Ильича Чайковского "Евгений Онегин" - одно из величайших достижений русского оперного искусства.
2."Евгений Онегин" А.С. Пушкина ещё при жизни поэта был очень популярен и пользовался призанием самых взыскательных критиков.
3.В ней получили музыкальное воплощение прекрасные образы одноимённого романа в стихах А.С. Пушкина "Евгений Онегин"
4.Он по праву принадлежит к лучшим поэтическим произведениям русской литературы девятнадцатого века.
5.Небезынтересна история создания оперы.
ЗАДАНИЯ:
17.Расположите предложения так, чтобы получился текст.
18.Расположите слова по мере увелечения кол-ва согласных звуков в их составе(см. предложения из вопроса №17):
1.русского(предложение 1)
2.Евгений(предложение 2)
3.Онегин(предложение 3)
4.поэтическим(предложение 4)
5.оперы(предложение 5)
21.Прочитайте восстановленный текст(см. вопрос №17) ещё раз.Определите тип речи.Ответ запишите в форме именительного падежа единственного числа.
22.Определите, каким устойчивым словосочетанием можно заменить словосочетание "девятнадцатого века" в предложении №4(см. вопрос №17).
23.Словами ДА или НЕТ выразите своё согласие/несогласие со следующим утверждением: имена прилагательные оперного(предложение 1), музыкальное(предложение 3), поэтическим(предложение 4) относятся к одному разряду и являются относительными(см. предложение из вопроса №17).
24.Установите, правильно ли выписаны главные члены предложений(см. вопрос №17): опера - одно из достижений(предложение 1), "Евгений Онегин" был популярен(предложение 2), образы получили воплощение(предложение 3), он принадлежит(предложение 4), история небезинтересна(предложение 5).Ответ запишите словами ВЕРНО/НЕВЕРНО.
1 предложение Убаюканный тихой музыкой
2 предложение Ведущая к морю
3 предложение Внезапно обрушившийся
4 предложение Поваленный ветром
5 предложение насквозь промокший
Можно куда угодно ставить причастный оборот в середину в начало
2- ССП
2- СПП
2- БСП
*Цифра 2,означает количество предложений.
ССП-сложно соченённое предложение.
СПП-сложно подчинённое предложение.
БСП-без союзное предложение.