Произведите морфологический прилагательного : в волшебную
5-9 класс
|
В волшебную - (какую?),н.ф. волшебный,прил.,в ж.р., в ед.ч.,в .... падеже,второстепенный член предложения
Волшебную-какую?прилагательное,н.ф.волшебный,качественное,в полн ф ,в ед ч ,в ж р ,определение
Другие вопросы из категории
колонки чисел стоят, сомкнув ряды, и готовы по первому знаку
продемонстрировать свою силу и мощь любому ученику – о первого до
десятого класса. По первому знаку – это понятно. Ведь командует парадом
Знак Равенства.
- Равняйтесь! – командует знак равенства. И
числа равняются. Дважды два равняется четырем. Трижды пять равняется
пятнадцати. Семью восемь равняется пятидесяти шести. Вот какая здесь во
всём точность. Таблица умножения – суровая дисциплина, но числа
подчиняются ей легко и охотно.
Разве можно не подчиняться ...... продолжить СКАЗКУ
то вот так ( ) или по другому.И также второе пред.Когда кончаются у зверюшек запасы,в норах появляется голод.
Читайте также
существительного; 2 вариант – любого прилагательного. 4) Произведите синтаксический разбор 1 вариант – любого сложносочиненного предложения; 2 вариант – любого осложненного предложения.
1.Грубость (н..) делает чести (Н..) кому. 2. (Н..) какая причина (н..) извиняет (н..) вежливости. 3.Без собственных усилий (н..) кто (н..) когда своей цели (н..) добивается. 4.Честный человек (н.) кому (н..) завидует. 5.Кому (н..) чего сказать, тому лучше молчать. Произведите морфологический разбор отрицатльных местоимения-существительного, местоимения-прилагательного,местоимения-наречия. В каком случае не надо указывать начальную форму?Почему? (Грубость-морфемный разбор(по составу), 1 предложение-синаксический разбор)