Напишите сочинение на одну из предложенных тем.
1-4 класс
|
◘Майский день, каким я его увидела.
◘День победы, как мы отмечаем его.
◘Правда ли, что весна-лучшее время года?
В каком стиле вы будите писать сочинение? Составьте план.
Весна...Солнце светит,птички поют...
Однажды я вышла(вышел) из дома в тёплый майский день.На улице было тихо.
Нигде не было ни одной машины,ни одного человека.Я очень удивилась.Но вдруг я поняла,что это тот день каким я его себе представляла.Я пошла в парк.Там я встретила своих друзей.Я поделилась с ними своими мыслями.Они согласились со мной и пошли в кафе.А я отказалась.Мне очень хотелось и дальше наслаждаться тёплыми лучами солнца,слушать ласковое пение птиц.
На следующий день я проснулась в хорошем настроении.Но на улице шумели машины и было пасмурно.Мне казалось,что весь город забыл о вчерашнем солнце.
Вот незадача-то!
День победы! Вот наступил он , мой любимый праздник. Я звоню моим подругам Лизе и Ксюше. Каюга уже сидит в Доме Культуры. Мы пьем кофе и ждём Лизу. Вот и она. Теперь мы пошли гулят зашли в кафе . Ксюша измазалась в мороженом. Вот и кончился этот день я жду следующий день победы чтобы его еще раз отметить с друзьями
мне написать сочинение?
Другие вопросы из категории
2. Указать корень в словах: ветерок, парк, у берёзы, косички, ягодки, птицы
3.Указать окончание в словах: погода, лужи, грязь, сильный, ветер, берёзки, в лесу, гнездо, ёж.
4. Записать транскрипцию к словам: Холодная, льют, качает, ёж
5. Записать однокоренные слова к слова: морозный, зима
6. Подобрать проверочные слова к словам: денёк, бежит, скользят, несут, во дворе, в снежки
7.Подобрать проверочные слова к словам: трещал, висел, защебетали, в стороне, разбросали
8.Подобрать проверочные слова к словам: кривой, слепил
9 Подобрать проверочные слова: На дворе, дожди
10. Подобрать проверочные слова: с деревьев, пуля
11. Вставьте букву в слова: .ктябрь, п.ля
третьем - в предложном падеже.
2 Освещение
3 Светлячок
4 Светленький
Читайте также
ая история», «Загадочная история», «Грустная история» и т.д. Используй в сочинении местоимения-существительные и вопросительные предложения.
1. Местоимения: личные в разных формах; себя (собой, о себе и т.д.); никто, ничто, некого, нечего; некто, что-то и т.д.
2. Вопросительные предложения: Что же произошло? Кто бы это мог быть? О чём же мне рассказать вам? В чём же причина? У кого спросить? С кем посоветоваться? и т.д.
акой интересный человек!