Срочно!! Срочно!! Помогите пожалуйста.
5-9 класс
|
Объясните написание в предложении знаков припенания(запятых)
Автор учит героя тому, что нужно делать правильный выбор, жертвуя чем-то очень дорогим, тому, что нельзя, убив кого-то, сделать себя счастливым, нельзя разрушать хрупкую гармонию в природе.
Автор учит героя тому,(запятая между простыми частями сложного предл.) что нужно делать правильный выбор, (деепричастный оборот жертвуя чем-то дорогим, (конец деепричастного оборота) тому, (союз что) что нельзя, (деепричастный оборот) убив кого-то,(конец деепричастного оборота$ сделать себя счастливым, (запятая между однородными сказуемыми) нельзя разрушать хрупкую гармонию в природе.
Другие вопросы из категории
Те, кто никогда не видел панорамы, открывающейся с возвышенности, потрясены красотой картины.
осень. Август был с теплыми дождиками, как будто нарочно выпадавшими для сева. Помню раннее, свежее, тихое утро…Помню большой, весь золотой, подсохший и поредевший сад, помню кленовые аллеи, тонкий аромат опавшей листвы и - запах антоновских яблок, запах меда и осенней свежести. Воздух так чист, точно его совсем нет, по всему саду раздаются голоса и скрип телег.
г)(в)сласть
Укажите вариант,в которомуказан глагол,не образующие деепричастия несовшеного вида:
А)читает б)ткут
В)кричит Г)имеют
Укажите вариант,в котором на месте пропуска пишется буква Ы:
А)изоляц…я б)информации…я
В)ц…ркуль г)сестриц…н
Укажите вариант,в которомневерно расставлены знаки препинания
А)старуха несмотря на проклонныи возраст,отлично видит и слышит
Б)раздвинув их,следопыт увидел коробку
В)ингус часто останавливался обнюхивая землю
Г)по ночам несмотрю на звезды небо сырая тьма ложилась на заштилевшее море,иногда возникали туманы.
Как говорил Пушкин:"Любви все возрасты покорны" или
Как говорил Пушкин,"любви все возрасты покор
Читайте также
Любите книгу - источник знания , только знание спасительно , только оно может сделать нас духовно сильными, честными , разумными людьми...
помогите пожалуйста!
Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО!
Сочинение на тему "Книга наш друг и советчик"
План:
1. челове, любящий и умеющий читать , - счастливый человек
2. человек счастливый потому что... :
а) он окружён ,умными, верными и добрыми друзьями книгамиумными
б) книги обогащает человека знаниями (о прошлом , о жизни ,о научных открытиях , о космосе )
в) книги заставляет человека непрерывно непрерывно совершенствовать соотносить свои свои мысли и поступки с мыслями и поступками героев книг (р оль чтения воспитание человека )
3. книга наш друг и советчик
По теме(пословице) : " Умей вовремя сказать, вовремя смолчать. "
Пожалуйста помогите , добавлю в лучший ответ!
Подобрать красивый стиль, подобрать красивую модель и дать этой одежде описание...
Помогите пожалуйста в итернете искала не могу с описанием нормальным подобрать... может вы поможите...