Разбор предложения " Пощли мы в рощу жёлуди собирать"
1-4 класс
|
пошли-сказуемое,двумя чертами. мы-подлежащее,одной чертой пошли(куда?)в рощу-обст. точка-тире, желуди- дополнение,пунктиром подчеркиваем, собирать-сказуемое,двумя
А какой разбор : предложение по составу?
Другие вопросы из категории
Прочитайте словосочетания: волшебная синяя звезда.Волшебная синяя птица.
Укажи род,число и тип основы прилагательных.
в подтверждении этой мысли?
Сказка зимняя рядом, лишь вокруг посмотри:
Разноцетной гирляндой - на ветвях снегири
А за чащей лесною, у стогов на лугу, солнце рыжой лисою дремлет в синем снегу.
И в деревне, под вечер, если грянет мороз,
Дым из труб русских печек, словно роща берез.
Небо взглядом окинешь и на зведном холсте
Ты не звезды увидишь - чудеса в решете! (Е.Супонев)
- Выпиши строки в которых выражена основная мыль.
- Использовал ли автор в своем стихотворении сравнения? Понаблюдай, как (какими языковыми средствами) они выражены?
- Выпиши все сравнения.
- Составь свою словесную зарисовку о зиме.
Читайте также
Пошли мы однажды в рощу жёлуди собирать.Они после первых заморозков так с дубов и сыплются, тяжёлые,крепкие,тёмнокоричневые.
Набрали мы желудей полные корзинки.Вышли на поляну,сели отдохнуть.Кругом осины,берёзки стоят.Листья уже все почти облетели, только на дубах ещё держатся.Хорошо в такой погожий денёк в лесу посидеть,вспомнить о лете,о походах за грибами,за ягодами.
Пошли мы однажды в рощу жёлуди собирать.Они после первых заморозков так с дубов и сыплются,крепкие тёмно-коричневые.
Набрали мы желудей полные корзинки. Вышли на поляну, сели отдохнуть Кругом осины, березки стоят. Листья уже почти все облетели, только на дубах еще держаться. Хорошо в такой погожий денёк в лесу посидеть, вспомнить о лете, о походах за грибами, за ягодами
Зделайте синтаксический разбор предложения срочно!!!
предложение такое : ,,Проводи нас, дедушка " - попросили мы лесника.
Скоро, все зазеленеет: степи, рощи и леса.
Вот памятка:
1. Знаки завершения предложения.
2. Знаки разделительные в простом предложении.
*между подлежащими и сказуемым (-)
*между однородными членами (,)
*после обобщающего слова в однородных членах. (:)
3. Знаки выделительные при обращении.