Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Прочитайте данные предложения, выпишите односоставные и определите их вид.

5-9 класс

1.Завтра иду с друзьями на море. 2.Мы с товарищем любили встречать восход солнца. 3.Вечереет. 4.Грозою сожгло дерево. 8.В хорошую погоду не сидится дома. 9.Ребята не хотели расставаться. 10.В доме ещё долго вспоминали о нём. 11.Что написано пером, того не вырубишь топором. 12.Настроенный пессимистично.

Annnnna97 21 дек. 2013 г., 2:19:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Fea217
21 дек. 2013 г., 5:07:53 (10 лет назад)

1. определенно-личное.
3. безличное.
4. безличное.
8. безличное.
10. неопределенно-личное.
11.обобщенно-личное.
12. назывное

+ 0 -
Smorodina
21 дек. 2013 г., 7:57:57 (10 лет назад)

1.Завтра иду с друзьями на море. (опр.л)

Ответить

Другие вопросы из категории

Докажите следующий тезис:"Книги-наши верные друзья",соблюдая такой порядок:1)тезис;2)доказательства(аргументы);3)вывод.Запишите ваше

рассуждение,используя вводные слова,указывающие на порядок и связь мыслей (во-первых,во-вторых,наконец,следовательно,итак,таким образом и т.д)

Читайте также

Прочитайте данные предложения, выпишите односоставные и определите их вид. 1. Завтра иду с друзьями на море. 2. Мы с товарищем любили встречать восход

солнца. 3. Вечереет. 4. Сумерки наступила внезапно. 5. Весенний лес. 6. Грозою сожгло дерево. 7. В хорошую погоду не сидится дома. 8. Пора бы ехать на вокзал. 9. Ребята не хотели расставаться. 10. В доме еще долго вспоминали о нем. 11. Что написано пером, того не вырубишь топором. 12. Настроенный пессимистично.

Из данных предложений выпишите предложения с обособленными приложениями. Дубровский, отставной поручик гвардии, был

ближайшим соседом Троекурова. Я, ваш старинный сват и кум, пришёл мириться к вам. На окне, серебряном от инея, за ночь хризантемы расцвели. Их волосы, шёлковые и чёрные, были распущены. Ростов, как заботливый эскадронный командир, желал прежде французов воспользоваться провиантом.

Из данных предложений выпишите предложения с обособленными приложениями. В выписанных предложениях расставьте знаки препинания.

Старик Прохор рыболов и корзинщик рассказывал мне сказку об осени. Стёпка с зазубренной ложкой в руках занял своё место в дыму около костра. Княжна Марья потерянная и бессильная сидела в зале. Смышлёные звери бобры зимуют разумно. Кутузов как и все старые люди мало спал по ночам. Когда мы дети ложились спать отец садился за фортепиано.

Данные предложения запишите в две группы – с обособленными определениями и обособленными приложениями. Расставьте знаки препинания.

Вчера утомлённый ходьбой по болоту забрёл я в сарай и заснул глубоко. Сын лесника он родился и вырос в лесу. Пастер знаменитый учёный исследовал в своей лаборатории бактерии оспы. С моря поднималась туча чёрная и тяжёлая. Скажи мне кудесник любимец богов что сбудется в жизни со мною? Прогретые солнцем тронулись в лагунах медлительные черепахи.

1) Из данных предложений выпишите слово с непроизносимой согласной в корне:

1. Спасибо тебе.....- только и шепнула она вдогонку.
2. Вся обида куда-то вдруг исчезла, улетучилась, показалась совсем незначительной, мелкой.
3. Лизка подошла ближе и сочувственно лизнула её в руку с зажатым в ней пирожком.

2) Из данных предложений выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: "На конце приставки пишется-С-, если после нее следует буква обозначающая глухой согласный":

1. Олеська, мигом осознавшая все это, вдруг резко втянула в себя воздух, запрокинула голову и уже не смогла сдержать слез.
2. "Ненавижу!"
3."Не-на-ви-жу!" - завертелось в голове.
4. "Ну за люди?"
5. "Что за люди?!"
6. "Всех ненавижу!"
7. Она обессиленно села на корточки и закрыла голову руками: никогда в ее душе не было столько злобы на весь окружающий мир.

3) В данных предложениях найдите слово(-а), в котором(-ых) правописание НН определяется правилом:"Две буквы Н пишутся в прилагательных, образованных от существительных при помощи суффиксов -ОНН. -ЕНН":

1. "Попрошайка!"- мелькнуло в голове, и новая волна ненависти деялась; откуда-то из самой глубины ее обиженной души.
2.Девушка шла голову - и точно: на нее из-под грязной шапки смотрели озадаченные и несколько болезненные глаза незнакомого чумазого мальчонки.

В1. Из данного предложения выпишите слова с чередованием морфем. Тут он свистнул, и вошли конюхи.

В2. Из данного предложения выпишите однокоренные слова.

Стадо овец серело впереди, старик-пастух с подпаском сидел на меже, навивая кнут…

B3. Сколько всего грамматических основ в предложениях заданий В1 и В2? Ответ запишите цифрой.

помогите прочитайте отрывок из евгения онегина к какому виду сложноподчиненных предложений они относится данное предложение нариуйсте схему

предложения сколько придаточных предложений вы насчитали определите их вид
Несносно думать, что напрасно Была нам молодость дана, Что изменяли ей всечасно, Что обманула нас она; Что наши лучшие желанья, Что наши свежие мечтанья Истлели быстрой чередой, Как листья осенью гнилой.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте данные предложения, выпишите односоставные и определите их вид.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.