Напишите 2 миниатюры,описав внешность кого-либо из друзей,знакомых,родных.
5-9 класс
|
а) в минуту радости
б) за работой,занятием
Чтобы текст был законченным,во вступлении кратко расскажите о том,чем вызвано это состояние героя.
Я сижу дома и пью чай, в этот момент залетает моя мама, вся румяная.красивая и лучезарная. Её каштановые волосы струятся по плечам, в глазах горит азарт, носик слегка покраснел ,а улыбка...какая у нее улыбка была в тот момент. Она начинает рассказывать,как наш папка купил ей большую сладкую вату и отвел её на каток. Все было именнот ак.как было в первый день их знакомства. Она никогда еще не была такая счастливая, с таким огоньком в глазах.
Моя мама сейчас работает. Завтра у нее важное совещание на работе, и она должна подготовится. Мне так нравится наблюдать за ней, как она улыбается ,как морщит носик, как поправляет прядку волос,которая попала на её лицо. Она у меня очень красивая, у нее каштановые волосы и голубые глаза. Маленький носик и красивые губы,как говорит папа. Моя мама самая красивая!
Другие вопросы из категории
пришкольный,приблизиться,принести, преградить,превосходный. прелестный,препятствие,преследовать,прекрасный,примирение.
Читайте также
1)В минуту радости,огорчения,гнева.
2)за каким либо занятием,работой.
чтобы текст был законченным.
занятием,работой.Чтобы текст был законченным,во вступлении кратко скажите о том,чем вызвано состояние героя или чем он занят.
СРОЧНО!Отмечу лучшее решение