Выпишите пожалуйста словосочетания в три столбика по видам связи: согласование, управление, примыкание. Вот текст. В Ливийской пустыне на
5-9 класс
|
поверхности скал вырезаны силуэты диких животных и сцены охоты на них. Древние художники рассказывают нам, что очень давно жили в жаркой, влажной Сахаре отважные племена охотников. Животные, даже самые большие, точно изображены почти в натуральную величину. Для создания таких «картин» художникам, наверное, приходилось кропотливо работать немало времени. Ведь кистью первобытного художника был обыкновенный камень. Заранее спасибо!!!!
Согласование: дикие жвотные, влажная Сахара, древние художники, жаркая Сахара, отважные племена, большие животные, натуральная величина, первобытный художник, обыкновенный камень
Управление: на поверхности скал, сцены охоты, племена охотников, создание картин, картин художникам, кистью художника
Примыкание: очень давно, точно изображены, кропотливо работать
Другие вопросы из категории
метрополитен, линия, подождёте, вуз, статей, зимнему, переведёте, описание, фиолетовому, водой. Срочно помогите !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Читайте также
Когда нач_лась колонизац_я в Латинской Америке испанцы устроив там настоящий геноцид не давили в язык_вом плане на аборигенов которые вскоре ос_знали как им самим выгодн_ научит_ся языку колонизаторов так что через незначительный пр_межуток врем_ни испанский уже выт_снил индейские языки.
И если не сложно помогите дальше)
3. Найдите односоставное предложение. Определите его вид.
4. Выпишите три словосочетания с разными видами связи: согласованием, управлением примыканием.
5. Выпишите составное глагольное сказуемое.
6. Найдите в тексте обособленное обстоятельство.
7. Сделайте морфологический разбор слова языковом.
8. Выпишите слова, у которых нет окончания.
9. Сделайте морфемный разбор слов: началась, промежуток, выгодно.
10. Сделайте словообразовательный разбор слов: устроив, вскоре, научиться, испанский.
11. Запишите транскрипцию слова настоящий.
12. Определите, из текста какого стиля взято предложение.
13. Запишите верное определение слова геноцид:
а) уничтожение отдельных групп населения по расовым, национальным или религиозным признакам;
б) процесс изучения наследственности и изменчивости организмов;
в) человеконенавистническая антинаучная теория;
г) полный (тотальный) контроль над всеми сферами общества.
14. Дайте ответ на вопрос: какова тема текста, из которого взято предложение?
_____________________________________________________________
Управление согласование
Успехи в труде-
Обсуждение с пристрастием-
Кольцо из золота-
Ствол ружья-
Колосья ржи-
Хлопоты по хозяйству-
кусты калины-
колонны из мрамора-
мама Димы-
какие способы связи слов лежат в основе образования следующих сложных слов?
1)жертвоприношение
2)жесткокожий
3)тихоокеанский
4)быстроходный
составьте с каждым из предложенных слов по три словосочетания так,чтобы были представлены все виды связи:согласование,управление,примыкание.
1)выполнить
2)готовность
3)попытка
Выписать словосочетания из этого отрывка и определить 3 характеристике(по виду связи-подчинительное или сочинительное, глагольное, именное или наречное, по способу связи-согласование, управление, примыкание).
Тихо струиться река серебристая
В царстве вечернем зеленой весны.
Солнце садится за горы лесистые,
Рог золотой выплывает луны.
им самим выгодн_ научит_ся языку колонизаторов так что через незначительный пр_межуток врем_ни испанский уже выт_снил индейские языки.
Расставьте знаки. Определите стиль.
Выпишите три словосочетания с разными видами связи: согласованием, управлением примыканием. Морфемный разбор слова выгодно.
№1)
1) Дано предложение. Впереди что - то смутно чернеет среди бегущего тумана. Выпишите словосочетание (словосочетания) со связью примыкание______________________________________.
2)Выпишите словосочетание, которое состоит из глагола и имени существительного, со связью управление____________________.
3)Выпишите словосочетание со связью согласование.
№2)
1)Придумайте и запишите предложение, употребив словосочетания с тремя видами связи: согласование, управление, примыкание. Докажите, выписав словосочетания и определив вид связи__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.