СРОЧНО!!!! Напишите продолжение текста
1-4 класс
|
Берёзовый лес хорош во всякую пору.
Другие вопросы из категории
На дворе мороз,
В поле плачут волки,
Снег крыльцо занес,
Выбелил все ёлки.
..
В комнате тепло,
Печь горит алмазом,
И луна в стекло
Смотрит круглым глазом.
Катя-Катенька-Катюшка
Уложила спать игрушки...
Покончила Катя со стиркой,
Сидит на полу растопыркой:
Что бы еще предпринять?
К кошке залезть под кровать,
Забросить за печку заслонку
Иль мишку подстричь под гребёнку?
грамматические значения выражаются омонимичными окончаниями существительных и прилагательных ?
НАДО СЕГОДНЯ А ТО УЧИЛКА УБЬЁТ ПЛИИИИИИЗ!!
Читайте также
улетают за добычей, а молодые воробьишки остаются. Они купаются в песке, прыгают по дорожке. За ними присматривает старый воробей. Он сидит на высокой ветке и зорко смотрит вокруг...
1)какова тема текста? назови главную мысль текста? 2) найди однокоренные слова. выпиши их обозначь корень слова. 3) напиши продолжения текста что же случилось однажды?
существительные ты употребил в тексте? Подчеркни их. Выдели в именах существительных суффикс - тель - Напишите образец записи
существительных в речи" Напиши этот текст, используя план. Обязательно приводи примеры. Можно использовать тексты упражнений учебника. План
существительных в речи". Напиши этот текст,используя план. Обязательно приводи примеры.Можно использовать тексты упражнений учебника
существительных в речи Напиши этот текст используя план Обязательно приводи примеры Можно использовать тексты упражнений учебника 1 Что называют имена существительные 2 Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения 3 Роль в речи предложений с однородными членами выраженными именами существительными 4 использования в речи имён существительных в прямом и переносном значении 5 имена существительные- синонемы и антонимы