Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1.Спишите,объясняя написание слов.

5-9 класс

Насл_ждаться(ист.от сладкий),бл_знец(ист.близкий),г_ртань(ист.горло),зн_менитый(ист.от знамя),д_ревня(ист.от дерево),зн_комиться(ист.от знать)
2.На данных примерах докажите,что с помощью этимологического(исторического)анализа можно определить правильное написание слов
Помогите!Пожайлуста!

Yifinna 20 окт. 2014 г., 20:14:33 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dalnoboushik
20 окт. 2014 г., 20:48:37 (9 лет назад)

1 а 2 и 3 о 4 а 5 е 6 а удачи если что задавай вопросы

+ 0 -
Polozoval
20 окт. 2014 г., 22:55:45 (9 лет назад)

Я то поняла

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!!!

Нет таких звуков, образов и мыслей,для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения.
( К.Паустовский.)

Письменно ответьте на вопрос в форме рассуждения (тезис,аргументы,вывод):
В чем сходство и в чем различие двух разделов - "Фонетика" и "Орфоэпия"?

Помогите пожалуйста!!!

Ну блин помогает прошу !!!!!

Читайте также

Спишите , заменяя слова в скобках сложными прилагательными . Восстанавливая пропущенные буквы , объясняйте написание слов.

1) Из - под земли пок...зались ( бледные , зелёные ) листики р...стений .
2) М...гучий ( сто лет ) дуб раскинул свою (н...об (?) ятную корону .
3) ( Северный , восточный ) ветер усиливался .
4) ( Плодовый , ягодный ) участок распол...жился на солнце ( пёке ) .
5) Последние ( тёмный , фиолетовый ) осенние цветы ув...дали .
6) ( Голубые глаза ) ( н... ) забудки пром...лькнули в траве .
7) Нач...нался ( мелкий , мелкий ) дождь .

2. Определите способ образования выделенных слов .

1.Прочитайте.Спишите проговаривая по слогам трудные слова.

Москва - политьчский, индустриальный, научный и культурный цнтр России. Это важнейший железнодорожный, воздушный, водный и автомобильный узел, связывающий просторы нашей страны.
2)Загадочна и необъяснима красота русской природы. На ре(д, т) кость ж.. вопис(тн, н )ы окрес(тн, н ) ости Москвы . Бескрайние дали, быстрые,в(?)ющиеся по д.. линам речки, приветливые светлые леса...
2.Найдите слова с разделительными ъ и ь. Обоснуйте употребление ъ и ь с помощью выделения корня или приставки и корня.
3.Объясните написание слов с пропущеными буквами и скобками во втором абзаце.

1.Вставьте недостающие буквы и объясните написание слов . Пр_красный, с_бака, добрат_ься, стро_т, на окраин_, к_рман, рас_троился, предл_гать, щ_ка,

бол(?)но, созд_вать, бор_тся, ненас(?)ный, в(?)юн, _делать, точ(?)ка, _дание. 2.Установите , в каких случаях , чтобы объяснить орфограммы , необходимо : а) произвести фонетический разбор слова; б)произвести морфемный разбор слова; в)произвести морфемный разбор слова и определить , к какой части речи относиться слово; г)обратиться к словарю.

Помогите, пожалуйста, объяснить правильное написание слов! побережЬем хрЕбет

стаЯми

поИсках

попАстись

порАзить

прИбой

И написание слова в ДАННОМ предложении!

Поражённые неоглядностью моря... ( имеется в виду слитное написание с не)

ВСЕ ВСЕМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!

Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и объясняя написание слов путем подбора однокоренных.

1) Слово не вор.. бей, выл.. тит-не поймаешь. 2)Коня на в.. жжах не удержишь, а слова с языка не воротишь. 3)С.. рдечное слово до сердца доходит. 4) Малое слово б.. льшую обиду творит. 5) Кр.. сно поле пш.. ном, а речь-слушаньем. ПОМОГИТЕ!!!



Вы находитесь на странице вопроса "1.Спишите,объясняя написание слов.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.