Обозначьте части слов, в которых имеются орфограммы. Вставте пропущенные знаки припенания.
5-9 класс
|
1. Отряд туристов шел по алл.., которая в..ла к реке. Р..бята оста..овились у обрывистого берега пол..жили свои рю..заки набрали сухих веток и разожгли к..стер. Вес..ло затр..щали сучья зак..ипела вода в кот..лке и чай вскоре был г..тов. К..тлеты и чай с п..рогами на свеж..м воздух.. Пок..зались самой вкус(?)ной пищей. Все поблагод..рили девочек, которые пр..готовили ужин.
Отряд туристов шел по аллее, которая вела к реке. Ребята остановились у обрывистого берега, положили свои рюкзаки, набрали сухих веток и разожгли костер. Весело затрещали сучья, закипела вода в котелке, и чай вскоре был готов. Котлеты и чай с пирогами показались самой вкусной пищей. Все поблагодарили девочек, которые приготовили ужин.
Отряд туристов шел по аллее, которая вела к реке. Ребята остановились у обрывистого берега, положили свои рюкзаки, набрали сухих веток и разожгли костер. Весело затрещали сучья, закипела вода в котелке и чай вскоре был готов. Котлеты и чай с пирогами на свежем воздухе.. Показались самой вкусной пищей. Все поблагодарили девочек, которые приготовили ужин.
Другие вопросы из категории
варить, коптить, грузить, писать, клеить, пахать, пилить, путать, сушить, красить, рвать, ломать.
сварить, прокоптить, выгрузить, написать, расклеить, вспахать, распилить, спутать, высушить, покрасить, порвать, сломать.
от глаголов какого вида образуются отглагольные прилагательные?
Читайте также
1. Отряд туристов шел по алл.., которая в..ла к реке. Р..бята оста..овились у обрывистого берега пол..жили свои рю..заки набрали сухих веток и разожгли к..стер. Вес..ло затр..щали сучья зак..ипела вода в кот..лке и чай вскоре был г..тов. К..тлеты и чай с п..рогами на свеж..м воздух.. Пок..зались самой вкус(?)ной пищей. Все поблагод..рили девочек, которые пр..готовили ужин. Help me.
Скорость,капот,машина,кабриолет,внедорожник,собрать,сдвинуть,отвин-
тить,(в) пикапе.
P.S.Если не знаете что такое орфограмма я вам скажу это-приставка,корень,суффикс,окончание,основа.
гласными.
Обозначьте графичиски часть слова, в который происходят эти изменения.
1) Язык мой - враг мой. 2)Держи язык за зубами.
3)Весенний день год кормит 4) На чужой роток не накинешь платок.
2. Главный член предложения.
3. Раздел науки о языке, который изучает правила употребления знаков препинания.
4. пунктуационный знак
5. Раздел науки о языке, изучающий лексическое значение, употребление слов.
6. Значимая часть слова, в которой заключено основное лексическое значение слова
7. слова, обозначающие одно и то же, но отличающиеся друг от друга оттенками лексического значения и употребления в речи
8. часть речи
9. устойчивые сочетания слов
10. знаки препинания, используемые при прямой речи
11. раздел науки о языке, изучающий звуки речи.
12. значимая часть слова, которая образует новые слова