Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

помогите определить что в прямом, а что в переносном значение?

1-4 класс

в яблоках конь, сесть в калошу, заткнуть за пояс, вылететь в трубу, волосы дыбом, заметать следы. спасибо!

Huan 09 февр. 2015 г., 23:10:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Abramovich23
10 февр. 2015 г., 1:14:26 (9 лет назад)

в прямом смысле     волосы дыбом   заметать следы 

в переносном смысле      в яблоках конь  сесть в калошу   вылететь в трубу и наверное заткнуть за пояс 
ЕСЛИ ПРАВА ТО НЕ ЗА ЧТО 

Ответить

Другие вопросы из категории

голову ломаю, не отгадаю...
1.Не снег и не лед,А серебром деревья уберет. 2.Мостит мост без досок,Без топора,без клиньев.3.В огне не горит и в воде не тонет.4.Белые хоромы,Красные

подпоры. Выписать имена сущ.затем прил.,потом глаголы.Обозначить орфограммы в выписанных словах.

Как правильно написать слово с непроверяемой безударной гласной?

1)Безударную гласную нужно проверить.
2)Написание слова нужно запомнить.

Читайте также

Определить словосочетания с прямым и переносным значением. Запиши в два столбика. Подчеркни имена прилагательные.

Золотая зорька, мягкий ветер, тяжелое чувство, золотая монета, сонные березки, веселая зима, тяжелая ноша, сердитая зима, сонная девочк, шелковые коссы, душистый мед, серебряные косы, веселый ребенок, горячая вода, сердитая соседка, шелковые нити, серебряная посуда, душистая весна.

Поработай над своей письменной научной речью. Представь, что тебе нужно написать небольшой текст на тему " Роль имен существительных а речи". Напиши этот

текст, используя план. Обязательно приводи примеры. Можно использовать тексты упражнений учебника.
План
1. Что называют имена существительные.
2. Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.
3. Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными
4. Использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении

Поработай над своей письменной научной речью Представь что тебе нужно написать небольшой текст для учебника русского языка на тему Роль имён

существительных в речи Напиши этот текст используя план Обязательно приводи примеры Можно использовать тексты упражнений учебника 1 Что называют имена существительные 2 Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения 3 Роль в речи предложений с однородными членами выраженными именами существительными 4 использования в речи имён существительных в прямом и переносном значении 5 имена существительные- синонемы и антонимы

Пожалуйста помогие ,нужно составить рассказ ответами на вопросы 1 . Что называют имена существительные 2 .Имена существительные в роли

главных и второстепенных членов предложения

3. Роль в речи предложений с однородными члеами,выраженными именами сущечтвительынми.

4. Использование в речи имён существительных в прямом и переносном значении.

5 . Имена существительные -синонимы и антонимы.

Составь и запиши два предложения, где бы слово ГРОЗА употреблялось с прямом и переносном значении. Помогите прошу! Напишите! Дам 15 баллов!!! Не писать

бред в ответах например: "Зачем тебе это нужно?" Или "Это же легко! Сама думай!" Просто пожалуюсь, удалю и всё! Если хотите что-то спросить то в комменториях пишите. Не засоряйте ответы!



Вы находитесь на странице вопроса "помогите определить что в прямом, а что в переносном значение?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.