по какому мостику нельзя перейти реку
1-4 класс
|
По мостику без ступенек нельзя перейти реку.По мостику рекомендуется проходить по одному так как он может не выдержать большее количество людей темболее над рекой.
нельзя переходить через лесенку без ступенек (если такие вообще есть лучше переходить любой мост по одному так безопасней
Другие вопросы из категории
Читайте также
группы?1.Лебеди,голуби,львы,ежи,ерши,кроты.2.Шалаши,острова,сугробы,рассказы,утюги,шкафы.Запишите все имена существительные в единственном числе.как проверить правильно ли обозначен буквой парный по глухости-звонкости согласный звук на конце каждого слова.
Тракторист
Ведет он трактор бороздой,
С упрямой цельноя споря,
Как будто тральщик боевой
По энскому квадрату моря.
Плывут эскадры облаков
Над головой его безмолвно,
И вдаль бегут от лемехов
Прямые бархатные волны.
РЕКА....,а ручей.....ОЗЕРО...,а море....Тигры..., а лето....Зима..., а лето...Дерево..., а куст...Гиря..., а озеро...,Уголь...., а мел....
ПО КАКОМУ ПРИЗНАКУ СРАВНИВАЮТСЯ ПРЕДМЕТЫ.
чистый мягкий снежок. Проглянуло сольнышко.Так сделалось славно в лесу! Сахарный снег блестит, переливается. И над лесом голубое небо сияет! Озглавь отрывок по теме(о чём?) и спиши его. Отметь предложение, в котором автор выразил свою главную мысль, своё чувство. Напиши, какое оно по цели и интонации. Найди в тексте два однокоренных слова и два изменения одного слова. Выпиши их в разные столбики. Не теряй предлоги. В однокоренных словах выели корень, а в изменениях слова - корень и окончания. спасибо!
ребятами,заберут в лодку,выпустят на берег. По плану 1.Когда происходит действие 2.Какие изменения произошли на реке 3.Что случилось с зайцами?как они себя ведут? 4.Как ребята собираются помочь бедным зайцам?