Прочитай и спиши текст. найди и подчеркни однородные члены. опередили, как они связаны между собой.
1-4 класс
|
Няня натягивает Илюше чулки. он не даётся, шалит и болтает ногами. Няня ловит его. они хохочут. Затем начинается кормление его булочками, сухариками, сливочками.
Запиши схемы однородных членов во втором и пятом предложениях.
однородные члены: шалит , болтает,булочками, сухариками, сливочками.
Другие вопросы из категории
плывут паутины
над сонным жнивьём.
краснеют рябина
под каждым окном.
хрипят по утрам
петушки молодые.
дожди налехке
выподают гриные.
Читайте также
Няня натягивает Илюше чулки. он не даётся, шалит и болтает ногами. Няня ловит его. они хохочут. Затем начинается кормление его булочками, сухариками, сливочками.
Вот высказывание:
Приветливость и доброта делают человека не только физически здоровым, но и красивым. Да, именно красивым.
связанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены предложения.1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. 4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками. 5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. 6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.
них однородные?покажи графически,какие члены предложения однородные.
прочитай предложения с однородными членами.не забудь об интонации
перечисления.
На горе высокой дуб растет могучий. и над ним несутся
бури,громы,тучи.(Ф.Шкулев) Вот зима пришла серебристая,белым снегом
замела поле чистое.(Р.Кудашев) Улыбнулись сонные березки,расплетали
шелковые косы.(С.Есенин) Срочно завтра в школу!!!!
стоит ли перед союзом запятая? Стаська и Славка закатились под учительский стол и продолжают схватку. Но вот они увидели директора. Ребята остановились и быстро вылезли из-под учительского стола. По М. Коршунову Попробуй каждое из предложений с однородными членами превратить в несколько со своими подлежащими и сказуемыми. Текст станет хуже или лучше? Спиши текст автора. Подчеркивай однородные члены предложения, отмечай все орфограммы и письменно объясняй выбор букв в корнях (проверочные слова пиши в скобках перед проверяемыми)