помогите пожалуйста ответить на вопосы по английски: 1. Where is the UK situated? 2. What does the UK produce and export? 3. Great Britain is a
10-11 класс
|
constitutional monarchy. What does it mean?
1)It is located in north-west Europe
2) Modern characterization UK industry allows her to enter the top ten developed countries. Geography of the UK industry is vast and development centers of its branches located in almost the entire country . The main industries are the UK metallurgy, textile , energy , petrochemical, food processing industries and diversified UK engineering industry . The development of these industries are supported by the UK Government , and it is they do when planning a recovery rate of industrial production.
3)CONSTITUTIONAL MONARCHYform of government in which the monarch is the head even though the state, however, in contrast to the absolute or absolute monarchy, his power is limited by the constitution
Другие вопросы из категории
Кисель был таким вкусным, что я выпил
полкастрюли являет пример
золотом трепещет. Подчеркните слова которые в современном русском языке уже не употребляются но заменены другими словами
Как на небе звезды рдеют,
Как под сумрачном их светом
Нивы дремлющие зреют...Выписать словосочетания с прилагательным мужского и среднего рода в творительном падеже
Читайте также
Подчеркни слово с нулевым окончанием:
а). платье; б)украсив; в) уходящий ;г) поставила; г) могуч
Подчеркни слово, от которого образовалось наречие «легко»:
а)облегчить; б) легкость; в) легкий; г) легкое; д) полегчало
3. Какое из данных слов не является однокоренным к слову «горный»?
а) гористый; б) пригорок; в) горелый; г) горняцкий; д) горец
4. Подчеркните слово без окончания:
а) подрос; б) гражданка; в)сбросил; г) по-братски; д) лисий
5. Подчеркните слово,которое соответствует следующей морфемной схеме:
а) по-русски; б)втайне; в)присказка; г)задумавшись; д) убегающий
6. Подчеркните слово, образованное приставочно-суффиксальным способом:
а)настольный; б) входить; в)белизна; г) переходить; д) бескорыстный
7. Подчеркните слово,в котором два корня:
а)водянистый; б)снегопад; в) подземный; г) преопасный; д) безысходный
8. Подчеркните слово с приставкой:
а)вьюга; б)пьедестал; в)декорация; г)объявить; д) слушатель
9. Подчеркните слово, в котором нет суффикса – ТЕЛЬН-:
а)оборонительный; б)смертельный; в) содержательный; г) уравнительный; д)подсознательный
10.Подчеркните слово, которое образовано путем сложения начальных звуков:
а) МГУ; б) МВД; в)ЦСКА; г).ТАСС; д) ВТО
11. Определите словообразовательную цепочку:
1) переподготовка; 2) подготовка; 3) готовить; 4) подготовить
а) 1,2,3,4; б) 3,4,2,1 в) 4,3,2,1 г) 4, 3,1,2 д) 2,1, 4,3
12. Подчеркните слово, образованное суффиксальным способом:
а) пригорок; б)заварить; в)побелка; г)соавтор; д)ледокол
13.Подчеркните слово, образованное приставочным способом:
а)самокат; б) прадед, в)переносица; г)глазастый; д)вдуматься
14) Подчеркните слово, образованное приставочно-суффиксальным способом:
а) преподавательница; б)лесостепь; в)антивоенный; г)безбилетный; д)рассказать
15. Подчеркните слово, состоящее из приставки, корня, окончания:
а)отъезд; б)обрывок; в)обсудить; г) обидный; д) полегче
16. Подчеркните слово, состоящее из приставки, корня, суффикса, окончания:
а) ответ; б) отвар; в) увидел; г) отросток; д) вьюжный
17. Составьте словообразовательную цепочку:
1. теплеть; 2. потеплеть; 3. теплый; 4. потеплевший
а) 1,2,3,4 ; б) 4,3,2,1 ; в) 2,1,4,3; г)3, 2, 1,4 д) 3, 1, 2,4
18. Какое слово является лишним в группе однокоренных слов?
а) белизна; б) белка; в) побелить; д) белый
1.Что изучается в синтаксисе?
2.Какие члены предложения составляют грамматическую основу предложения?
3. Какие члены предложения распространяют грамматическую основу?
4. На какие группы делятся предложения по:
а.по наличию главных и второстепенных членов;
б.цели высказывания. в.интонации. 5.Для чего нужна пунктуация? СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗАРАНЕЕ))))
1) Приведите примеры омонимии между словами категории состояния и другими частями речи
2)По каким признакам группируются звуки русского языка?
3)Каким образом употребление предлогов связано с категорией падежа существительных?
Пропасть, в которую ты летишь, — ужасная пропасть, опасная.
Тот, кто в нее падает, никогда не почувствует дна. Он падает, падает без конца.
Это бывает с людьми, которые в какой-то момент своей жизни стали искать то,
чего им не может дать их привычное окружение. Вернее, они думали, что в
привычном окружении они ничего для себя найти не могут. И они перестали искать.
Перестали искать, даже не делая попытки что-нибудь найти.(Д.Селинджер).
1. О чем данный текст? Какова его основная мысль?
2. Определите стилистическую принадлежность текста.
3. Подчеркните средства синтаксической выразительности.
4. Какая орфограмма, связанная с написанием согласных в корне слова, чаще представлена в тексте. Выпишите слова на эту орфограмму.
на вопросы по русскому языку.
1.Дай название литературному источнику выражения - "в огонь и воду".
2.Из какой среды вышли фразеологизмы - мастер на все руки, из ряда вон выходящий.
3.Попробуй по вопросам легенды определить,о каком городе идет речь,используя
различные предания.
-В летописях родина святой Ольги звалась Плесков.
-Тимофей Невежин,выполняя указ царя по устройству Ишимской линии укрепления, выбрал
для городица место возле древней высокой сарматской могилы.
-Этот город в Московской области получил название от гидронима -
"гнилое,прелое место". Особенность говора москвичей добавила к нему
первую гласную букву. После чего многие стали предполагать,что название города
произошло от названия месяца.
От какого именно ? О каком городе идет речь ?
4. Составь лесенку слов,превратив ТЕЛО и МОЩИ. Нужно помнить,что на каждой
ступеньке лесенки ты можешь заменить только одну букву.
5. В каждом из данных предложений прячется слово,буквы которого разделены
пробелами. При этом порядок букв загаданного слова не изменен. Найди спрятанное
слово :
Она указывает человечеству дорогу в будущее.