выпиши из текста слова которые состоят1)из одного слога 2)из двух слогов 3)из трех слогов.как ты думаешь какие из записаных слов нельзя
1-4 класс
|
переносить?подчеркни их.Текст.Когда жмвется дружно что может лучше быть!И ссориться не нужно и можно всех любить.Ты в дальнюю дорогу бери с собой друзей:они тебе помогут и с ними веселей.
1.что,быть,всех,;ты; 2.когда,дружно,может,лучше,нужно,можно,любить,бери,собой,друзей,они,тебе,сними,; 3.живется,ссориться,дальнюю,дорогу,помогут,веселей. Нельзя переносить слова с одним слогом....
Другие вопросы из категории
Читайте также
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.
2.Последнее предложение разберите по членам предложения.
3.Выпишите из текста два слова которые нельзя переносить.
Эта птица всем знакома.У ворон сильные ноги,крупный клюв.Перья обычно у неё серые или чёрные.Вороны живут повсюду:в лесах,горах,пустынях.Много ворон живёт в горах.Вороны поедают вредных насекомых и грызунов.
фразеологизмов
. Спасибо тебе за письмо.Я теперь знаю, как ты живёшь, как идут у тебя дела. У меня сейчас хлопот полон рот. Я встаю ни свет ни заря и целый час делаю утреннюю гимнастику.Я хочу стать сильным,как мой старший брат. Потом я сломя уши бегу в школу. Мне нравится учится. Я узнал много нового. Только иногда я считаю синиц на уроке и отвечаю невпопад. Когда я прихожу из школы, у меня ежовый аппетит. Я обедаю и начинаю делать уроки. А многие ребята целый день бьют баклуши и ловят мух. Они тоже очень устают. Но мы находим время отдохнуть, только совсем немного. Старшие говорят, делу-время,потехе час. Вот так я живу. Теперь буду ждать письма от тебя. До свидания. Жму твою руку. Денис.
вопрос, на который он отвечает. (кто?) (что?)
Зимний лес. Поляна. Пролетела хохлатая птичка в красивом пестром платьице. Это сойка. Сойка может перенимать любой голос:свистеть, как рябчик, стрекотать, как сорока, ворковать, как голубь.
ЗАДАНИЕ ВНИМАНИЕ
НАПЕШИТЕ 20 ПРЕДЛОЖЕНИЙ ИЛИ 15 ВОТ С ТАКИМИ ВОПРОСАМИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ
ГДЕ , КОГДА, КУДА , ОТКУДА, ПОЧЕМУ , ЗАЧЕМ, КАК, КАКИМ ОБРОЗОМ , В КАКОЙ СТЕПИ, С КАКИХ ПОР, ДА КАКИХ ПОР, В КАКОМ МОРЕ, НАСКОЛЬКО, В КАКУЮ ЦЕНУ, ОТЧЕГО, ИЗ-ЗА ЧЕГО, ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ . ВСЁ
ЭТО БЫЛА ВАМ ПОМОГАЛКА ДЛЯ ПРИДЛОЖЕНИЙ
ЗАРАНИЕ СПОСИБО