какое можно придумать продолжения к тексту уж житель леса. Его можно встретить в пожухлой листве,небольшой канавке,на старом,гнилом пне.Однажды Аленка и
1-4 класс
|
Коля собирали грибы.Вот на поваленной сухой березе они увидили семейку опят.Вдруг....
вдруг опята зашевелились,сняли шляпки и сделали реверанс... Алёнка стояла раскрыв широко рот. Коля смеялся.
- не ешьте нас мы песню вам споём!
- Коль, что мы сегодня курили?..
мимо них пропозла змея, ребята испугались. Аленка уже хотела убежать от этого пенечка подальше, но смелы Коля отогнал змею и ребята начали собирать опята.
вдруг Алёнка увидела ежа с его семейкой у каждого на иголках были грибы. Алёнка отдала опят семье и они пошли дальше.
большое спасибо
Другие вопросы из категории
Светлая кофта. Крепкий сон
Чайки вились у самой воды на своих гнутых крыльях.
занимаетесь в свободное время и почему вопрос
Читайте также
И еще одно задание какие два предложения можно придумать чтобы закончить текст????
свой текст.
Текст
Гнездо белка построила ещё весной, на старой ёлке. Беличье гнездо - из тонких веток, как шар, и сбоку вход. Всё лето белки кормят бельчат. Если их потревожит какой-нибудь зверь или человек, белки переносят бельчат в зубах в другое место.Осенью бельчата разбегутся по лесу, будут запасать на зиму орехи, жёлуди, накалывать на острые веточки грибы.Не только для себя запасает белка грибы. Другая белка найдёт зимой её запасы и съест. Вот и получается, что белки запасают грибы для всех белок.Любимый корм белки - сосновые семена, орехи, грибы. По деревьям белка лазает, как обезьянка. И в хвойном лесу она почти не спускается на землю, только разве перебежать лесную поляну и скорей взобраться на дерево. На сосне, на ёлке белка сорвёт шишку и быстро-быстро выгрызет из неё семена.Летом шерсть у белки рыжая, а зимой отрастает пушистый голубоватый мех.
Наступила золотая осень.На тёмном фоне елового леса отчётливоьвидны яркие краски клёнов и осин.Медленно кружась в воздухе, падают с берёз пожелтевшие лёгкие листья.По опушкам лесов ещё растут грибы: красноголовые подосиновики,зеленоватые и розовыесыроежки,скользкие грузди и душистые рыжики.На старых больших пнях жмутся друг к дружке тонконогие опёнки. В моховых болотах ожерельем рассыпана по кочкам румяная клюква. На освещенных солнцем лесных полчнах краснеют гроздья рябины. Хорошо в осенем цветистом лесу! Долго не хочнтся уходить из него .Не хочется прощаться с золотыми осенними днями.
Раздели текст на четыре части по смыслу.
Почему ты делишь этот текст именно на такие части?
Какая тема соответствует каждой части ? Как можно назвать каждую часть текста?
В какой части выражено главное переживание автора?
Придумай для текста название , которое соответствует главному переживанию автора!
зарание спасибо Вам большое!
светлая шапочка набекрень. Листья у орешника крупные бархатистые ветви длинные гибкие. Вот из под листика большой орех выглядывает. К осени на ветках орешки созрелые. Прочитайте составленный текст. Определите тип текста : это описание или повествование ? Объясните значение выделенных предложений и сочетание слов. Озаглавьте текст. Запишите заголовок и текст. Подчеркните имена прилагательные. Какую роль они выполняют в тексте?
Я уже расставил некоторые буквы.
Текст таков: Я часто ночевал в стогах в октябре, когда трава на рассвете покрывается инеем, как солью. Я вырывал в сене глубокую нору залезал в нее и всю ночь спал в стогу, будто в запертой комн_те. А над лугами шел холодный дождь и ветер налетал косыми ударами.