Объясните, почему в выделенных глаголах личные окончания не являются орфограммами. Гудит, дрожит.
1-4 класс
|
Они по ударением. Но в слове дрожит есть орфограмма - жи-ши через и.
Может быть,потому что ты не напишешь гудЕт,дрожЕт.
Другие вопросы из категории
вами – зашифрованные записки. В каждой из них скрыто слово, имеющее отношение к
зимнему времени года. Расшифровать записки несложно. Для этого нужно зачеркнуть
все буквы, которые встречаются в строке два или более раз, и соединить
оставшиеся буквы. Из полученных слов составьте предложение (предложение должно
содержать все слова сразу и состоять не более чем из 15 слов).
1. ТРУД
ВАЛЬС СОН ДОЛЯ СУД
2. КРЫЛО
ЗИМА РЕКА ЛАК
3. СУТКИ
ГЕН НИТКИ ДЕНЬ ДРОБЬ.
4. РУДА
ЛЕТО ГИД МИГ ЗУД.
ЯД КУЧА УХО ПЕСНЯ ХОД СОН
Напишите толкование слова мама.
Заранее большое спасибо!
Читайте также
Образец: Мы утюгом г( гладить второе спряжение ) гладим.
Ты топором , Вы ловушкой , Люди глазами , легкими , ушами , Он ручкой ,карандошом ,фломастером ,
Упр 14 Определите спряжение глаголов. Обзначьте личный окончания глаголов. Сделайте синтаксический разбор последнего предложения.
Кто труд люб т, тот долго спать не буд т. Напиш шь пером-не выруб шь топором. Работа и муч т, и корм т, и уч т. Человек от лени боле т, а от труда здорове т.
, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар
2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.
а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье
3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.
а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы
Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________
4)Какой из этих глаголов 2 спряжения
а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить
5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.
а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________
б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________
в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________
г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________
д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________
е) тся-ться в глаголах_______________________________________________
ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-
6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни
а) Одинаковые, так как ________________________________________-
б) Разные , так как________________________________________________
7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.
а) Снег кружил над миром.
____ _____
_____
б) Он заносил всё вокруг.
______ __
______
в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки
________ ________ ______ _______
________ ________ ______
г) В долгий сон погрузилась земля.
_________ _____
_________
8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.
Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами
а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.
б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.
в) В этом тексте есть одно сложное предложение.
г) В этом тексте все предложения простые.
9)
Найди сложное предложение.
а) Солнце поднялось из-за горизонта.
б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.
в) Засвистели и защебетали птицы.
г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.
перед ним 1. в перечне есть основные действия и действия-помошники . Выдели все оновные и по порядку прономеруй их помогите!!!!!!
убедись что глагол в настоящем или будущем времени
задай вопрос к глаголу, а по его подзказке- вопрос неопределённой форме.
поставь глагол в неопределённую форму.
вспомни или выясни букву в суффиксе перед ть
реши, на что неопределённая форма оканчивается и не относится ли глагол к исключениям
определи спрежение
выясни лицо и число глагола
выбери букву и напиши личное окончание!!!
столбиком,разберите их по составу.Рядом с каждым глаголом укажите его личное окончание во 2-м и 3-м лице единственного числа настоящего времени.
Посмотриш(Выделиный) на дельце иного хлопочит,мечится ему девятся все он кажется из кожи рвётся да только всё вперёд не попадаётся как белка в колесе (2)Как мы махнём минуты не потратим(выделеное) и возик мы не свезём а скатим