Карточка Заблудились
5-9 класс
|
Вставить пропущенные буквы и
знаки препинания, орф-мы обозначить.
Мальчики не/ узнали леса. Он
как/ бу?то изм(е,и)нился. Не/ те д..рев?я
не/ те болота не/ та трава. В(и,е)днеют?ся какие/ то стра(нн,н)ые цветы прежде их не/ было. И вместо дороги не/ извес
/ная реч /ка. Они выск..чили на опушку и охнули: н../ где и н../чего похож..го
на знакомую мес? ность. Ни горы ни
деревн(и,е) точ?но они скво(з,с)ь землю
пров(а,о)лились. Солнышко зашло но им
было совсем н.. до заката. В лесу тьма бе(с,з)пр..светная а они идут на/ пролом не/ разб..рая дороги и разобрать/ то нельзя было. Они не/ видели
друг друга
это же легко!!!!!!!!!!!
Мальчики не узнали леса. Он
как будто изменился. Не те деревья,
не те болота, не та трава. Виднеются какие-то странные цветы, прежде их не было. И вместо дороги неизвестная речка. Они выскочили на опушку и охнули: нигде и нечего похожего
на знакомую местность. Ни горы ни
деревни точно они сквозь землю
провалились. Солнышко зашло, но им
было совсем не до заката. В лесу тьма беспросветная а они идут напролом не разбирая дороги и разобрать-то нельзя было.
Они не видели
друг друга даже. Вдруг Коля насторожился и
вздрогнул. Протяжный непонятный звук доносился слева. Они
бросились вправо. Ноги неудержимо несли их через болота,
кусты, но по прежнему ничего
не слышно, кроме шума ветра да шелеста дождя. Оба задрожали потирая на ходу руки и коленки. Как
ни старались они согреться им
это не удалось.
Ни горы, ни
деревни, точно они сквозь землю
провалились. Солнышко зашло, но им
было совсем не до заката. В лесу тьма беспросветная, а они идут напролом не разбирая дороги и разобрать-то нельзя было.
Другие вопросы из категории
прячется в густой листве деревьев, в кружевах травы, окропленной росою, а вершины горы улыбаются ласковой улыбкой – точно говорят мягким теням ночи: – Не бойтесь – это солнце! Волны моря высоко поднимают белые головы, кланяются солнцу, как придворные красавицы своему королю, кланяются и поют: – Приветствуем вас, владыка мира! Доброе солнце смеется: эти волны всю ночь, играя, кружились, кружились, и теперь они такие растрепанные, их зеленые одежды измяты, бархатные шлейфы спутаны. какая главная мысль теста ?? в последнем тексте подчеркните грамматические основы. составьте схему предложения
Читайте также
картонке потом веточки мимозы бумажные ботинки.
б)шесть истребителей ушли в море, три встали на крыло и выписали _________.
в)он выскакивал на берег ,выписывая __________,носился по траве.
г)в таком виде они выглядят настоящими гонщиками.С нетерпением ожидая старта ,они выписывают __________ на перроне.
д)но в дате {1814} Кручинин почему-то старательно выписал _________ задом наперёд
разборы.
Климка поставил на полку последн…ю ярко (начистить) кастрюлю. Павка заметил(разбор под цифрой3) на стене(под цифрой1) тень от знаком…й (взлохматить) фигуры. Тоне скучно от этих (расчистить), (расчертить) дорож…к. Противник с удивлением смотрел на (взъерошить) Павку. Лейтенант был приземистый, краснощёкий(цифрой2), с маленькими (подстричь) усиками(цифрой2). Он рассержен(цифрой 3) на друга.
Карточка № 2 1. Распредели слова в два столбика 1) причастие, 2) прилагательное Законче (н, нн)а, истопле(н,нн)ая печь, измуче(н, нн)ы, топле(н, нн)ое молоко, печё(н, нн)ый пирог, ипечё(н, нн)ый пирог, измуче(н, нн)ый дорогой путник, песча(н, нн)ый берег, лебеди(н, нн)ый крик, деревя(н, нн)ый кубок, срубле(н, нн)ый сучок.
2. Произведи указанные разборы.
Лесу нужны гусеницы,(под цифрой7) объедающие(цифрой3) листву на деревьях. Карточка №3 1. Распредели слова в два столбика 1) причастие, 2) прилагательное
(Ненавис(?)ный, (не)уклюжий, (не)нас(?)ный, (не)скоше(н,нн)ый луг, никогда (не)вида(н,нн)ые станции, никем (не)занятая гостиница, (не)выслуша(н,нн)ый ответ.
2. Произведи указанные разборы.
Басом прогудит вылетевший(под цифрой3) из зимнего убежища шмель(под цифрой4)
Разборы вот)))
1 - фонетический,
2 - морфемный (по составу),
3 - морфологический (как часть речи)
4 - синтаксический (разбор предложения по членам предложения),
5 - лексический,
6 - орфографический.
Вроде все :))
(в)следстви_ гололеда много аварий; (в)продолжени_ к_никул бездельнич_л; изм_нения (в)течени_ реки; узнать интересные подробности (в)продолжени_ повести; молчать (в)течени_ всего пути; заинт_ресован (в)продолжени_ встреч(?); внести поправки (в)следстви_.
Карточка 2. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Обоснуйте свой выбор написания предлогов и омонимичных им существительных.
1. (В)течени_ всего дня мама (не)разговаривала со мной. 2. (В)следстви_ по уголовному делу появились новые материалы. 3. Ученые изучают Арктику (в)продолжени_ (не)скольких десятилетий. 4. Дунай в нижнем течени_ замерзает зимой почти на полтора месяца. 5. (В)следстви_ оледенения самолет начал терять высоту. 6. Я имел (в)виду совсем другое средство.
Карточка 3. Перепишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы.
1. Автор внес изменения (в)продолжени_ романа. 2. Цветет сушеница (в)течени_ лета. 3. Ручей в своем коротком течени_ делает несколько поворотов. 4. Р_стение покрыто ш_лковистым (серебристо)белым опушением, (в)следстви_ чего оно каж_тся седым. 5. Впоследстви_ эту вершину назвали «Леной». 6. Существе_ые поправки были внесены (в)следстви_ по делу о краже. 7. (В)последстви_ я узнал историю родного села. 8. Об этом персонаже авт_р еще напишет (в)продолжени_ повести. 9. Все деньги переведите (на)счет нашей фирмы.
картонке потом веточки мимозы и бумажные бантики(А,Ильичевский) Русский медвежонок...
Четыре зелёных квитанции, О том, что получен багаж: Диван, Чемодан, Картина, Корзина, Картонка и маленькая собачонка
Объясни, почему после слова багаж в первом случае нет никого знака, а во втором стоит двоеточие.