помогите пожалуйста очень надо решить тест морфемика и словообразование
5-9 класс
|
1. морфемика изучает
а) звуки и буквы
б) состав слова
в) части речи
г)слообразование
2. укажите способ образования слов преступник,воробышек,матушка
а)приставочный
б)приставочно- суффиксальный
в) суффиксальный
г) бессуфиксальный
3. укажите способ образования слов потемнеть,забежать.недруг
а) приставочный
б) приставочно суффиксальный
в) суффиксальный
г) бессуфиксальный
4. укажите слово образованное приставочно суффиксальным способом
а) бездельник
б) сестрица
в) пригород
г) матушка
5. укажите слово образованные сложением с соединительной гласной
а) плащ- палатка
б) сухофрукты
в) сталевар
г) вечерок
6. укажите слово без окончания
а) стол
б) слева
в) пишешь
г) компьютер
7. укажите слово состоящее из приставки корня суффикса
а) побеждавший
б) справа
в) подъезд
г) занавес
8. укажите слово состоящее из приставки корня суффикса окончания
а) подъездной
б) средство
в) приготовлю
г) издалека
9. в каком слове нет окончания?
а) слон
б) крича
в) два
4) продает
10. в каком слове есть приставка по и нулевое окончание?
а) подогрев (воды)
б) подождал
в) подарок
г) посмотрев
1.Б.
2. В.
3. А.
4. А.
5. Б.
6. Б.
7. Б.
8. А.
9. В.
10. Г
Ого! Ладно, что получится, то получится:
1) б
2) в
3) а
4) а
5) б (сомневаюсь)
6) б
7) б (сомневаюсь)
8) в
9) б
10) г
Другие вопросы из категории
Читайте также
Они дались недаром человек.
ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО!))
воротник из цигейки, жесткая циновка, шел на цыпочках, желтенький цыплёнок, гиацинт пахуч, цитрус свеж, опасный циклон, грустная традиция.
помогите пожалуйста рассказ надо составить из этих словосочетаний, 4-6 предложений, очень надо!!!!!!
Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!
надо домашнее сочинение)
Анатолий Приставкин, рассказ "Фотографии"
Надо ответить на вопросы и связать их в один текст.
1. Легко ли пересказать сюжет этого рассказа?
(Главный прием, который использует автор - это умолчание.)
2. О чём говорит автор?
3. Как мы догадываемся об этом?
Помогите пожалуйста, очень надо! :3
Умоляю, очень срочно!
Кто лучше? данными словами составьте сложноподчинённые предложения, в которых придаточная часть присоединяется относительным местоимением ( союзными словами ). Выделите грамматические основы, составьте схемы предложений.
Образец: Мы ( подлежащие ) выбрали (сказуемое) дорогу, которая ( подлежащие ) идёт (сказуемое) через рощу.
1) ... дорогу, которая ... . 2) ... не видели, чья ... . 3) ... не узнали города, в котором ... .4) ... поинтересовались сколько ... .
Пожалуйста не списывайте решение с готовых заданий в интернете.
Помогите пожалуйста.