составте из слов брата сестрёнку (именно из этих слов!)предложение.плииииз зарание спасибо
1-4 класс
|
СО СЛОВ МОЕГО БРАТА ОН ОЧЕНЬ ЛЮБИТ НАШУ СЕСТРЁНКУ
Я всегда хотела брата или сестрёнку. Брат бы меня защищал, а с сестрёнкой мы бы были лучшими подружками. Брат у меня старший и всегда меня защищает, а сестрёнка младше и её защищаем мы с братом. У меня есть брат и сестрёнка.
Другие вопросы из категории
Читайте также
-- СОСТАВТЕ ДВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ УПОТРЕБЛЯЯВЫДЕЛИННЫЕ ИМЕНА СУЩ. В ВИНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ВЫДЕЛИННЫЕ СЛОВА ЭТО НАПКА ПАЛЬТО БРАТ СЕСТРЁНКА ПРОШУ ПОМОГИТЕ 4 КЛАСС
помощью какого аффикса? В чем особенность правописания этого постфикса? Запишите слова, образованные с помощью этого постфикса от слов ЧТО? ЧЕЙ? СКОЛЬКО? КАКОЙ? Определите, какой частью речи является каждое из этих слов.
старший, сестра, надеть, малыш, ботинки, черный.
поезд, пассажирский, прийти, станция, на.
составь и запиши словосочетания, изменяя слова, добавляя предлоги, указывай падежи имен существительных.
составь изапиши распространенные предложения.
помогите!!!составь из слов три следующих предложения этого текста.При составлении предложений задавай вопросы от слова к слову.
Первыми весной к нам прилетают грачи.
шумят, и ,ранние, галдят, птицы
потом- слова,которвебудут их пояснять.1 Лето,уже,красное,прошло. 2 Журавли ,тёплые,улетели, в , страны. 3 Спрятался,ёж,в,гнездо,под,сосны,корнями.4 Скрылись,в,деревьев,кору,жуки. 5 Змеи,в,тёплый,зарылись,мох,и,ящерицы. 6 Выбрал,место,для,медведь,берлоги. Запишите составленные предложения. Какой темой их можно объеденить.Дополните текст ещё одним предложением на эту тему.Подчеркните во втором предложении главные члены.Скажите, какую роль выполняют в этом предложении второстепенные члены.