Выпиши все словосочетания из следующего предложения.Выбрали они для игры отличную полянку рядом с дорогой.
1-4 класс
|
Выбрали они для игры отличную полянку рядом с дорогой.
Выбрали (что?) полянку;
Полянку (для чего?) для игры;
Полянку (какую?) отличную.
Выбрали они для игры полянку рядом с дорогой.
полянку(какую?)отличную
выбрали (что?) полянку
полянку(для чего?)для игры
полянку(какую? рядом с чем?) рядом с дорогой
они выбрали-основа предложения,поэтому словосочетанием не является
Другие вопросы из категории
Читайте также
связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:
А. Называется эта птица - дятел.
Б.Живет у нас в лесу птица.
В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает
Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.
Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.
2. укажи глагол ||спряжения
1)читать
2)колоть
3)дышать
4)рисовать
3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. В высокой траве к нему крался кот.
Б. На её корнях сидел филин
В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.
Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу
Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.
4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. вдруг он заметил под березой норку.
Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.
В. Решил ручеек в нее заглянуть.
Г. В норке сладко спал ежик.
Д. Холодный ручеек разбудил его.
5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. На лапке сочилась кровь.
Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.
В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.
Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.
6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Но оно было очень тяжелое.
Б. Муравей нашел зерно.
В. Муравей не мог его сдвинуть
Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.
Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.
7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.
Б. Вдруг налетел ястреб.
В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.
Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.
Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>
Очень скоро я лучше узнал этот цветок.На планете Маленького принца всегда росли простые,скромные цветы.Они раскрывались поутру в траве и под вечер увядали.А этот пророс однажды из зерна,занесенного неведомо откуда. . .Вдруг на кустике раскрылся бутон.
имеющихся словосочетаний преврати нераспространенное предложение в распространенное .Выбери лучший порядок слов и запиши предложение.покажи в нем главные члены. цветет яблоня,красивая яблоня,цветет в саду, на яблоне,красиво цветет выпиши оставшиеся два слова.рядом укажи,что это за пара слов;дай её характеристику.