Помогите расставить знаки препинания и буквы. ( найди местоимения прилагательные) 1.Всё было в бабушкином духе и эти хитрости и мой любимый
5-9 класс
|
пирог на который она (не)пож_лела масла. 2. Динка вид_т родное мамино лицо! Оно засл_няет собой всё чужие враждебные лица которые весь день ст_ят у неё перед глазами. 3. Старший годился на роль капитана у которого есть (кое)что на обед матросам. 4. Мать девочки сидела на к_чалке возле окна на котором стоял пышный букет пол_вых цветов. 5. Мальчик дума_т о высоком человеке и о боевом ордене и о прокуренной трубке. Он думает о человеке которого ему недоставало всю жизнь.
1.Всё было в бабушкином духе, и эти хитрости, и мой любимый пирог на который она не пожалела масла. 2. Динка видит родное, мамино лицо! Оно заслоняет собой всё, чужие, враждебные лица, которые весь день стоят у неё перед глазами. 3. Старший, годился на роль капитана, у которого есть кое-что на обед матросам. 4. Мать девочки сидела на качалке возле окна, на котором стоял пышный букет полевых цветов. 5. Мальчик думает о высоком человеке, и о боевом ордене, и о прокуренной трубке. Он думает о человеке, которого ему недоставало всю жизнь.
Другие вопросы из категории
Представьте себе ,что вы репортер , которому поручили написать именно об этих девочках.
Запишите ваши первые впечатления.
Возможное начало репортажа :
Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки-гимнастки ,Их много . Все в тренировочных костюмах , с повязанными волосами . Через секунду я уже различаю три группы девочек: в центре , сбоку , сзади .Мое внимание привлекает.................
Читайте также
пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.
2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.
3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.
4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.
5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.
6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.
7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.
8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.
9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.
10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.
Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.
Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)
старанье. 2.Дополните утверждение:Между частями бессоюзного сложного предл. ставиться______, если второе предложение указывает на причину того, о чем говориться в первом. 3.Расставьте знаки препинания. Запишите повторно предл., оформляя вопросы в виде прямой речи:1.Пека скрестив ноги сидел на полу и донимал Лобанова немыслимыми вопросами можно ли выдрессировать китов так чтобы они таскали за собой баржи до какой длины можно отрастить ногти зачем писать новые книги? 2.Так всё и шло достаточно гдадко пока она не задала свой заключительный вопрос какие журналы я обычно читаю? 3. Кругом так тихо так солнечно и радостно что я даже забываю задать папе неотложный вопрос если земля вертится почему мы не сваливаемся с неё в те минуты когда оказываемся повёрнутыми на ней головой вниз? И кстати почему мухи ходят вниз головой по потолку и не падают?
а)Когда на каштанах расцветали желтые и розовые свечи весна достигала разгара.
б)Когда по окопам прошла перекличка и когда бойцы за чаем беседу вели командира взвода вызвали в штаб.
в)Восход помазал желтым края туч на горизонте
и вскоре стало светло хотя солнце так и не показалось. (Ю. Нагибин)
г)Мы приехали на станцию геодезистов вечером и сразу отправились на вышку хотя очень устали в пути.
2.Расставь недостающие знаки препинания. Укажи сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью
этой войне Чтобы мирное небо над нами Белый хлеб был всегда на столе Мы почтим всех минутой молчанья Всех погибших на этой войне срочно нужно помогите...
Вдали сливаясь с небом громоздились льды.Медведи продолжали идти гуськом не прибовляя шагу и не изменяя направления своего пути.Черно-лиловые тучи ползли на запад задевая вершины гор.Река вымотывшись(помогите как оно пишется) за день присмерела и отдаленным шепотом перекатов напоминала о своем бурном нраве.Костер по-праздничному играет пламенем ярко освещая поляну и отбрасывая в глубину леса трепещущие тени старых лиственниц.Звери остановились и повернув к нам голову замерли на месте.Мальчики шли полем громко переговариваясь но войдя в лес притихли.