Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Сочинение по высказыанию: "-Большое зло - унижать достоинство другого человека, считать себя личностью, заслуживающей уважения, а другого человека -

5-9 класс

"мелкой пылинкой"

ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО!

Polinasirotina1 10 янв. 2015 г., 9:34:00 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Agata1014
10 янв. 2015 г., 10:50:33 (9 лет назад)

Я учусь в 6 классе... Не знаю... Попытаюсь помочь.
Нельзя ставить себя лучше других. Это не красиво, да и вообще - это большое зло.
У тебя тоже много странностей, недостатков, а у того человека тоже.
Как говорится:
-"Мы все ровны. Все одинаковы."
Надеюсь, я хотя бы чем-то тебе помогла...

Ответить

Другие вопросы из категории

В русском языке есть слово с приставкой -ко.

Укажите это слово:
а) Приколоть
б) Колесо
в) Закоулок
г) Копейка

Проверочные слова к словам:

числитель,мниатюра,сезоный,дикобраз,питомник,крикливый,тропический,тренировка,шинпнзе,сиротливый,тролейбус,земляничный,персональный ,жестокий,медальон. Спасибо заранее [ИБ]

Читайте также

1) Совесть- это эмоциональный страж убеждений. 2)Годы детства - это прежде всего воспитание сердца. 3) Безволие,никчёмность - родная сестра подлости.

4) Самовоспитание- это человеческое достоинство в действии. 5)Большое зло - унижать достоинство человека, считать себя личностью, заслуживающей уважения, а другого человека - мелкой пылинкой. 6) Большой порок - это равнодушие, бесстрастность. (ВЫДЕЛИТЕ ГРАММАТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ, ТО ЕСТЬ ПОДЛЕЖАЩИЕ И СКАЗУЕМОЕ. )

Задали написать сочинение по тексту ниже, но в этом тексе я не нашёл ни основной проблемы, ни авторской позиции. Помогите их найи или предоставте свой

вариант сочинения по этому тексту. Заранее спасибо.

К. Симонов был не только правдивым летописцем великой народной войны, но и серьезным, глубоким исследовате­лем ее. Когда дело касалось войны, не было для него вещей не­существенных, малозначащих — все было важно. Его занимала история отдельных операций, тех, очевидцем которых он был, и тех, к которым лично не был причастен. И боевые действия, как они выглядели на разных ступенях армейской иерархии — от рядовых до командующих армиями и фронтами. И ответствен­ность Сталина за понесенные нами тяжелые поражения, за то, что немцам удалось дойти до Москвы и Сталинграда, Ленинграда и Кавказа. И нравственные проблемы, рожденные. Постоянной смертельной опасностью. И самоотверженная до изнеможения работа в тылу. И ужасная судьба наших военнопленных, их со­противление в фашистских лагерях, атмосфера подозрительно­сти, которой они были окружены в послевоенные годы. И непре­кращающиеся уже столько лет розыски родными и близкими пропавших без вести. И отношение к инвалидам и участникам ~ войны. И развитие литературы о войне (художественной, доку­ментальной, мемуарной, исторической) — равно как кино и теле­видения, — возникавшие здесь проблемы и сложности. И память о грозном времени у тех, кто его не пережил — у молодых лю­дей. Здесь названо далеко не все: все перечислить невозможно. Суждения Симонова о войне проницательны, взвешены, основа­тельны. Показательно, что к ним прислушивались, они были авторитетны и для выдающихся наших военачальников. Извест­но, с каким уважением относились к Симонову Г.К. Жуков и К.К. Рокоссовский, И. С. Конев и И. X. Баграмян и другие.

В общем, мне нужно написать сочинение по картине ( "Всадница" К. П. Брюлова).

Объясните пожалуйста как нужно писать сочинения по картинам.

Помогите пожалуйста написать сочинение по плану, заранее благодарствую.Из интернета сообщения не предлагать.

Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем поставленных автором текста. Сформулируйте позицию автора. Напишите согласны или вы с его точкой зрения. Объясните почему? Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания жизни или читательский опыт.
Костёр возле речки.


(1)
Всё-таки я встретил тех, кто не только сорит, но и убирает. (2) Нет, не на
родине встретил, не в Сибири. (3) В Подмосковье встретил.

(4)
Ехал из аэропорта Домодедово и возле берёзовой рощи увидел седого, легко
одетого мужчину с полиэтиленовым мешком, в резиновых перчатках, и женщину,
одетую в спортивные штаны, в рубашку мужского покроя, тоже в перчатках и тоже с
мешком.

(5) Они неторопливо двигались по опушке рощи, о
чём-то беседуя, время от времени наклонялись и складывали в мешок бумагу,
коробки от сигарет и папирос, фольгу, обрывки полиэтилена, окурки, раскисшие
куски хлеба, старые обутки, лоскутьё – всё, чем сорит вокруг себя человек.

Сочинение по картине Маковского "от дождя";

или
Сочинение по картине Маковского "рассказы деда" +план сочинение! Пожалуйста помогите написать!



Вы находитесь на странице вопроса "Сочинение по высказыанию: "-Большое зло - унижать достоинство другого человека, считать себя личностью, заслуживающей уважения, а другого человека -", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.