Сочинение по высказыанию: "-Большое зло - унижать достоинство другого человека, считать себя личностью, заслуживающей уважения, а другого человека -
5-9 класс
|
"мелкой пылинкой"
ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Я учусь в 6 классе... Не знаю... Попытаюсь помочь.
Нельзя ставить себя лучше других. Это не красиво, да и вообще - это большое зло.
У тебя тоже много странностей, недостатков, а у того человека тоже.
Как говорится:
-"Мы все ровны. Все одинаковы."
Надеюсь, я хотя бы чем-то тебе помогла...
Другие вопросы из категории
Укажите это слово:
а) Приколоть
б) Колесо
в) Закоулок
г) Копейка
числитель,мниатюра,сезоный,дикобраз,питомник,крикливый,тропический,тренировка,шинпнзе,сиротливый,тролейбус,земляничный,персональный ,жестокий,медальон. Спасибо заранее [ИБ]
Читайте также
4) Самовоспитание- это человеческое достоинство в действии. 5)Большое зло - унижать достоинство человека, считать себя личностью, заслуживающей уважения, а другого человека - мелкой пылинкой. 6) Большой порок - это равнодушие, бесстрастность. (ВЫДЕЛИТЕ ГРАММАТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ, ТО ЕСТЬ ПОДЛЕЖАЩИЕ И СКАЗУЕМОЕ. )
вариант сочинения по этому тексту. Заранее спасибо.
К. Симонов был не только правдивым летописцем великой народной войны, но и серьезным, глубоким исследователем ее. Когда дело касалось войны, не было для него вещей несущественных, малозначащих — все было важно. Его занимала история отдельных операций, тех, очевидцем которых он был, и тех, к которым лично не был причастен. И боевые действия, как они выглядели на разных ступенях армейской иерархии — от рядовых до командующих армиями и фронтами. И ответственность Сталина за понесенные нами тяжелые поражения, за то, что немцам удалось дойти до Москвы и Сталинграда, Ленинграда и Кавказа. И нравственные проблемы, рожденные. Постоянной смертельной опасностью. И самоотверженная до изнеможения работа в тылу. И ужасная судьба наших военнопленных, их сопротивление в фашистских лагерях, атмосфера подозрительности, которой они были окружены в послевоенные годы. И непрекращающиеся уже столько лет розыски родными и близкими пропавших без вести. И отношение к инвалидам и участникам ~ войны. И развитие литературы о войне (художественной, документальной, мемуарной, исторической) — равно как кино и телевидения, — возникавшие здесь проблемы и сложности. И память о грозном времени у тех, кто его не пережил — у молодых людей. Здесь названо далеко не все: все перечислить невозможно. Суждения Симонова о войне проницательны, взвешены, основательны. Показательно, что к ним прислушивались, они были авторитетны и для выдающихся наших военачальников. Известно, с каким уважением относились к Симонову Г.К. Жуков и К.К. Рокоссовский, И. С. Конев и И. X. Баграмян и другие.
Объясните пожалуйста как нужно писать сочинения по картинам.
Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем поставленных автором текста. Сформулируйте позицию автора. Напишите согласны или вы с его точкой зрения. Объясните почему? Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания жизни или читательский опыт.
Костёр возле речки.
(1)
Всё-таки я встретил тех, кто не только сорит, но и убирает. (2) Нет, не на
родине встретил, не в Сибири. (3) В Подмосковье встретил.
(4)
Ехал из аэропорта Домодедово и возле берёзовой рощи увидел седого, легко
одетого мужчину с полиэтиленовым мешком, в резиновых перчатках, и женщину,
одетую в спортивные штаны, в рубашку мужского покроя, тоже в перчатках и тоже с
мешком.
(5) Они неторопливо двигались по опушке рощи, о
чём-то беседуя, время от времени наклонялись и складывали в мешок бумагу,
коробки от сигарет и папирос, фольгу, обрывки полиэтилена, окурки, раскисшие
куски хлеба, старые обутки, лоскутьё – всё, чем сорит вокруг себя человек.
или
Сочинение по картине Маковского "рассказы деда" +план сочинение! Пожалуйста помогите написать!