какая словообразовательная цепочка у слова рукопись?
5-9 класс
|
если словообразовательная цепочка подразумевает словообразовательный разбор, то
|рук|о|пись| <-- |рук|а и |пис|ать (способ словообразования - сложение)
"рука" не имеет словообразовательной цепочки, разве что из этимологии со ст.-славянского брать р¥ка
тоже самое и с "писать"
писать с др.-русского - писати
Другие вопросы из категории
1)Чужими руками жар загребать.
2)Что посеешь,то и пожнёшь.
3)Волков бояться-в лес не ходить.
4)Один в поле не воин
5)В пустой бочке звону больше.
Образуйте страдательные причастия прошедшего времени от данных глаголов. Запишите парами причастия и глаголы, от которых они образованы.Обозначьте орфограмму «Гласная перед НН.»
Закончить, бросить, выиграть, спаять, очистить, заметить, сломать, потерять, спилить, затерять, наполнить, исправить, засушить, вскопать, установить, испугать, обещать, засеять, расплавить.
тот драчлив не бывает. Умный не тот кто много говорит а тот кто мого знает. Какова яблоня таковы и яблочки. Комнаты домика в котором жили старичкт были маленькие низенькие. Вот, наконец, человек каких нужно побольше.
Читайте также
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА
2. ПОСТРОЙТЕ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ЦЕПОЧКУ ПОКАЗЫВАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА ЛУНОЦВЕТ
существительных отбеливатель засолка читательница покраска.Проверьте себя по словообразовательному словарику. К данным именам сущ.подберите однокоренные слова с указанными значениями.Установите какие морфемы придают их слову.Слова разберите по составу. гусь кролик детеныш..., самка... мясо... место,где содержат.... УМОЛЯЮ СРОЧНО СДЕЛАЙТЕ ВСЕ ЧТО СМОЖЕТЕ!!!
-от(а)Слова:Забота,суббота,квота,льгота,грамота,лепота,сирота,шпрота,пехота,охота.
2. Постройте словообразовательную цепочку,оканчивающуюся словом:
А.выигрышно
Б.незаинтересованность