Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

пожалуйста помогите нужно объяснить каждую пропущенную букву учительница отд..ёт Петрову д..машнее соч..нение и говорит Петров мне пок..залосьчто это

5-9 класс

почерктв..ей с..стры.Возможно.Я п..сал работу её ру..кой.

Dahsa509 02 мая 2013 г., 1:08:55 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Armankhanapin
02 мая 2013 г., 2:43:48 (11 лет назад)

Отдает-проверочное слово отдать

Домашнее-проверочное слово дом

Сочинение-проверочное слово зачин

Показалось-проверочное слово показать

Твоей-проверочное слово твой

Сестры-проверочное слово сёстры

Писал-проверочное слово пишет

Ручкой-проверочное слово ручечка  

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!На основе прочитанного текста напишите

сочинение-рассуждение,с 2-мя аргументами подтверждающие ответ на вопрос) на ответив на вопрос: «Почему Витька Сомов стал сомневаться в
своих друзьях?»




(1)Первым во дворе модные кроссовки надел Кешка
Щеглов. (2)И не какие-нибудь, а трехцветные, английские. (3)Он ходил по двору и
попинывал все, что попадалось под ноги: спичечные коробки, камешки, стаканчики
из-под мороженого.

(4) Глаза у пацанов загорелись: везло же Щеглову! (5)Один только Витька Сомов не участвовал в
обсуждении кешкиной обновы. (6)Кроссовки, конечно, были классные, но завидовать
Щеглову Витя не хотел. (7)У него в груди все горело от досады, что везет именно
Кешке. (8)Горело так, будто он глотнул крутого кипятку. (9)Уж везло бы Толе
Голеву – его отец берет мальчишек на рыбалку. (10)Или Сане Борисову –
он живет без папы, с мамой и бабушкой. (11)Но везло Щеглову, задире и драчуну.

(12)Кешка был грозой двора и несчастьем родителей,
которые выбились с ним из сил. (13)Он обижал других не просто так: все его
проделки были злыми.

(14)А сегодня Кешка в новых кроссовках, фирмовых.
(15)Нет, не хочет Витя ни завидовать Щеглову, ни радоваться за него. (16)Другие
пусть как хотят.

(17)Но само собою вышло, что и другие ребята
отделились от Кешки и побрели к дому. (18)Они сидели на кушетке возле
штакетника и смотрели, как бабушка из соседнего дома кормит голубей.
(19)Голубям она выносила хлебный мякиш и всегда крошила его на крышку колодца.
(20)Голуби привыкли и с утра уже семенили на колодезном пятачке, доверчиво
петляли под ногами прохожих.

(21)Голуби подбирали последние крошки, когда Кешка
Щеглов, поравнявшись со старушкой, носком кроссовки поддел одну из птиц и
отбросил с асфальта на газон. (22)Голубь забил крыльями, пытаясь подняться, но
тут же сложил веер хвоста и упал набок. (23)Старушка с ненавистью проводила
Щеглова взглядом.

– (24)Ты что, живодер! – Витька скатился с
кушетки и подбежал к подбитой птице. – (25)Ты же ему ноги перебил!

– (26)А что они путаются под ногами! (27)Перестрелять
их всех пора.

– (28)Что она – мешала тебе? – Витя с голубем в
руке стоял перед Щегловым. – (29)Как дам сейчас!

– (30)Ты? – разинул Кешка рот от изумления.


(31)Да Витька и сам понимал: где уж ему, с его
бараньим весом, справиться с Щегловым. (32)Вот если бы всем вместе!.. (33)Но с
Кешкой никто не затевал драку: все знали, что он каждого потом отлупит
поодиночке.

(34)Витька стоял перед ребятами с голубем в руке, и
ему хотелось плакать.

– (35)Чтобы ты... – Витя захлебывался от злости в
поиске самых страшных слов. – (36)Чтобы ты сам ногу сломал! (37)Витьке
стало легко-легко. (38)Но в следующий миг он уже испугался. (39)«Врагу своему
не пожелаю», – говорила мама, когда ей приходилось плохо. (40)А Витя
пожелал. (41)А Щеглов что – враг? (42)А остальные ребята? (43)Ясно, что не
враги. (44)А друзья ли? (45)Вон сидят с Щегловым рядышком и хоть бы что.

(46)Витя уходил мелкими шажками, ждал, что кто-то
окликнет либо догонит и зашагает рядом. (47)Никого не было. (48)Навстречу со
стула поднялась старушка и решительно
взяла из Витькиных рук голубя.

(49)А Кешка Щеглов в тот же вечер на ровном месте
сломал ногу.

(По Турусовой
А.А.)




Заранее спасибо)

Запишите пословицы приемом поморфемного письма. Поживешь - увидишь. Что припасешь, то и пожнешь. И поедим, и спляшем, и пашню вспашем. Скажешь - не

воротишь, напишешь - не сотрешь, отрубишь - не поправишь. Помучишься - научишься. Проведите морфологический разбор двух глаголов несовершенного вида.

Из каких словосочетаний состоит каждое предложение?

Тихо спустился сумрак.Дремлет над морем полярная ночь.В тёмной пучине колеблются яркие звёзды. С вышины льётся голубоватое сияние. Мёртвая тишина повисла над застывшим морем. Синеватый отсвет озаряет водную гладь.

Читайте также

спиши текст как диалог вставь пропущенные буквы и знаки препинания назовте выделеные буквы и укажите какие звуки они обозначены ими и какие звуки они

могут ещё обозначять придумайти заголовок который придал бы смысл шутки Учительница отд ёт петрову д машние соч иение и говорит петров мне пок залось что это почерк тв ое сестры возможно я п сал работу руч кой

Придумайте заголовок который передавал бы смысл шутки.

Учительница отдает Петровудомашнее сочинение и говорит: "Петров, мне показалось, что это почерк твоей сестры." "Возможно. Я писал работу её ручкой."

Помогите пожалуйста.



Вы находитесь на странице вопроса "пожалуйста помогите нужно объяснить каждую пропущенную букву учительница отд..ёт Петрову д..машнее соч..нение и говорит Петров мне пок..залосьчто это", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.