Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Ко мне- чем являеться в предложении?

5-9 класс

180920082013 06 июня 2013 г., 6:44:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Broha
06 июня 2013 г., 8:46:05 (10 лет назад)


Смотря в каком,а так,в принципе, дополнением

Ответить

Другие вопросы из категории

Подчиркнуть все члены предложения и сделать схему этого предложения, пожалуйста, срочно!!! Да, вероятно, тот безымянный

художник в общепринятом смысле не относится к числу гениальных живописцев, но для меня он самый настоящий гений, потому что с бескорыстным простодушием доброго волшебника он показал мне, что самое прекрасное на земле - это жизнь, на которую смотришь влюбленными глазами.

Читайте также

1).Какие типы односоставных предложений вы знаете ? 2)Чем отличаются неполные предложения от односоставных? 3)Чем по значению и структуре

определенно-личные предложения отличаются от неопределенно-личных? Безличные-от назывных? 4)Что такое Обособление? 5)Для чего используются уточняющие члены предложения? 6) Чем отличаются вводные предложения от вставных конструкций? 7)Что такое прямая речь и чужая речь? 8) Охарактеризуйте знаки препинания при прямой речи. 9)Какими знаками препинания в предложении оформляются обращения? 10) В каких случаях осуществляется обособление второстепенных членов предложения?

1. Чем отличается сложное предложение от простого?

2. Каковы признаки сложносочинённого предложения?
3. Какие средства связи простых предложений используются в сложносочинённом предложении?
4. Какие союзы употребляются для соединения простых предложений.
5. Чем похожи и чем отличаются сложносочинённые предложения от сложносочинённых и бессоюзных?
6. Какие отношения могут выражаться в сложно сочинённом предложении?
7. Какие знаки препинания ставятся в сложносочинённом предложении?

Составьте схему предложения! Пожалуйста не пишите мне, чем является в предложении каждое слово, просто нарисуйте или напишите мне просто схему!!!

Вот предложение - Смейся восторженно, искренне радуясь, когда видишь человека, обретшего благо, свершившего дела добрые, достойные подражания.

Ребят помогите пожалуйста выбрать 2 предложения из этого текста, который подошли бы под сочинение на тему :"Вернейший способ узнать человека- его

умственное развитие, его моральный облик, его характер- прислушаться к тому, как он говорит."

Дороги не было - шли разомкнутым строем. До рассвета оставалось немного, нужно было спешить, и люди, превозмогая усталость, нажимали, ускоряли шаг; отстающие, спотыкаясь и падая, проваливаясь в снег, бегом догоняли колонну. Матросов и Бардабаев шли в голове колонны, и доставалось им поэтому больше, чем другим: все-таки сзади идут уже по проторенной дорожке, а перед ними нетронутая целина, густой снег, сугробы в человеческий рост. Бардабаев - тот парень высокий, он вообще правофланговый, ему на роду написано ходить впереди строя. А как попал сюда Саша, человек небольшой, среднего роста? Но так уж всегда бывает: как-то само собой выносит его всегда вперед, особенно перед боем. А в лесу хорошо. Еще зима, еще покусывает носы и щеки ядреный морозец, еще по-зимнему хрустит снег под ногами, но что-то неуловимое уже говорит о приближении весны. Легкий смолистый запах действует опьяняюще. Жалко, что нельзя петь: с песней идти легче. Как всегда перед боем, говорят о пустяках. - Валенок, черт полосатый! - говорит Бардабаев. - Что? - Прорыв на всем фронте... Обсоюзка сопрела. Снегу, я думаю, килограммов десять набилось! - Ничего, - говорит Саша, - вот погоди, Чернушку возьмем - пакли достанешь, заткнешь. Это самое верное дело - пакля. - "Верное дело!" - ворчит Бардабаев. - Еще раньше эту Чернушку надо взять. Саша молчит. Молчит и Бардабаев. Оба думают об одном и том же. - Возьмем? - говорит наконец Бардабаев. - Возьмем, - отвечает Саша. - А если опоздаем? Если, скажем, ихние танки подойдут? - А зачем нам опаздывать? - говорит Саша. - Опаздывать - к черту. А если уж опоздаем, если действительно танки подойдут - ну что ж... Он перебрасывает на ремне автомат и, искоса посмотрев на товарища, негромко творит: - За себя, Мишка, я отвечаю. С гранатой под танк брошусь, а врага не пропущу. - Гм... - качает головой Бардабаев. - Это легко сказать - под танк! - Да нет, - улыбается Саша, - ты знаешь, и сказать тоже не легко. - Все-таки легче. - Кому как... - Э, смотри, какой белячок проскочил! - Заяц? Где? - Вон - за елочкой. Нет, уж теперь не видно... Н-да, легко сказать. А ты знаешь, ты сегодня хорошо на собрании выступал. - Иди ты к черту! - говорит Саша. - Нет, правда. Может, какой знаменитый оратор и более интересно выступает, а все-таки... Саша хотел выругаться покрепче, но тут его окликнули из задних рядов: - Матросов! К старшему лейтенанту! Артюхов шагал на левом фланге второго взвода, Саша подождал, пока он приблизится, сделал шаг вперед и приложил руку к козырьку ушанки. - Ну как, Саша? - улыбнулся Артюхов. - А что? - сказал Саша, тоже улыбаясь. - Хорошо, товарищ старший лейтенант! Не останавливаясь, командир взял его за локоть. Они пошли рядом. - Н-да, - сказал Артюхов. - А у меня к вам, товарищ гвардии красноармеец Матросов, между прочим, предложение есть. Саша насторожился и искоса посмотрел на командира. - В ординарцы ко мне пойдете? Саша вспыхнул и сам почувствовал, как загорелись у него уши и щеки. - Хочешь? - Точно, товарищ старший лейтенант. Хочу. - Ну, будешь ординарцем. Не отставай теперь от меня. Настроение, значит, хорошее? - Очень даже хорошее. - А ребята как? - Ребята - орлы! - Жить будем? - Будем. - Курить желаешь? - От "Казбека" не откажусь. От хорошей, крепкой папиросы у Матросова закружилась голова. Опять ему захотелось петь. Придерживая рукой автомат, он шел теперь легким широким шагом, стараясь идти так, чтобы и Артюхову оставалось место на тропинке. - Товарищ старший лейтенант, - сказал он вдруг, не глядя на командира, - можно вам один вопрос задать? - Давай. - У вас кто-нибудь из родных есть? - Ну как же... Слава богу, у меня семья, да и не маленькая. - А у меня вот никого... - Да, я знаю, - сказал Артюхов. - Это грустно, конечно. - Нет, - сказал Саша. - Нет? Саша подумал и помотал головой. - Раньше я, вы знаете, действительно грустил и скучал. И на фронт ехал - тоже паршиво было: никто не провожает, никто не жалеет. А теперь я как-то по-другому чувствую. Как будто я не сирота. Как будто, в общем, у меня семья... да еще побольше вашей. "Опять я не то говорю", - подумал он с досадой. - Непонятно небось? - сказал он усмехнувшись. Неожиданно Артюхов взял его за руку и крепко сжал ее. - Нет, Сашук, - сказал он. - Очень даже понятно.

1.В каком предложении есть прямое дополнение? А) Налей мне чаю, бабушка! Б) Бабушка всегда беспокоилась обо мне. В) Вера в победу

помогла команде.

Г) Ночь незаметно ползла над лесом.

2. В каком предложении есть глагол, выступающий в роли дополнения?

А) Я начал заниматься по-настоящему только недавно.

Б) Вы перестанете разговаривать на уроке?

В) Мушкетёры всегда готовы помочь друг другу.

Г) Капитан приказал поднять якорь.

3. Какое из несогласованных определений нельзя заменить синонимичным согласованным?

А) дверь на балкон

Б) ткань в полоску

В) окно в сад

Г) перчатки из кожи

4. Какое приложение пишется через дефис?

А) (тренер)Сёмин

Б) (балет) «Жизель»

В) (студент) математик

Г) (умничка)дочка

5.В каком предложении есть обстоятельство условия?

А) Все весело рассмеялись.

Б) При желании всё можно сделать.

В) Дело чрезвычайно срочное

Г) Несмотря на оттепель, соревнования по биатлону не отменили.

6. В каком предложении есть обстоятельство цели?

А) Ты едешь в Оренбург служить под его начальством.

Б) Через минуту попадья вышла ко мне в сени.

В) Я горько заплакал и громко произнёс имя моей любимой.

Г) Маша была необыкновенно хороша в этот миг.

7. В каком предложении знаки препинания расставлены правильно?

А) Густой туман, словно вата лежал по всему лесу.

Б) Для него работа как каторга.

В) Самолюбивый человек засыхает словно одинокое дерево.

Г) Он вскочил, как ужаленный

8. В каком предложении надо поставить только одну запятую?

А) За что же не боясь греха Кукушка хвалит Петуха?

Б) Ко мне подпрыгивая подбежал маленький мальчик.

В) Охотник немного согревшись уснул.

Г) Не обращая внимания на летавших возле нас пчёл мы подошли к пасечнику.



Вы находитесь на странице вопроса "Ко мне- чем являеться в предложении?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.