Спишите,расставляя недостающие знаки препинания.Подчеркните однородные члены предложения условными линиями. Вольфганг Амадей Моцарт-один из величайших
5-9 класс
|
музыкантов ХVII в.Он вырос в доме,полном музыкальных инструментов.Там был клавесин и скрипка альт и виолончель флейта и арфа. В трехлетнем возрасте мальчик уже играл на клавесине в четыре года он сочинил <>В шестилетнем возрасте он так виртуозно* владел скрипкой фортепиано и искусством композиции,что его называли маленьким принцем музыки.
Вольфганг Амадей Моцарт-один из величайших музыкантов ХVII в.Он вырос в доме,полном музыкальных инструментов.Там был клавесин и скрипка, альт и виолончель, флейта и арфа. В трехлетнем возрасте мальчик уже играл на клавесине, в четыре года он сочинил <>В шестилетнем возрасте он так виртуозно* владел скрипкой ,фортепиано и искусством композиции,что его называли маленьким принцем музыки.
Другие вопросы из категории
Краб был страшно большой и плоский и присмотревшись на нем можно было разглядеть бугры и колючки зубчатые гребешки.
1)наступил сентябрь
2)небо чистое
3)листья падают
4)птицы улетают
5)наступают заморозки
Читайте также
Знаете ли вы,ребята что вся пища в космосе упакована в пакете,в тубы?Тарелки космонавтам не нужны,потому что и суп, и каша убежали( бы) с тарелки, так как в космосе они ничего (не) весят.Поэтому ложки и вилки оказались (бы) лишними: тарелки (то) пустые!
Докажи графически правильность своего выбора знаков препинания при однородных членах. 1 Мне грус_но вспомнить об этом свеж_м прекрасном чувстве бескорыс_ной и бе_предельной любви. 2 Удивле_ая мать с каким (то) стра_ым чу_ством слушала этот полусо_ый жалобный ш_пот. 3 Синицы сидят на ветках и пересыпают в горле стекля_ые шарики звенят и тр_щат и смотр_т на подоконник. 4 Коля теперь много читал брал книги в библиотек_ и у Перуцкого. 5 Коля с ув_женим и любовью смотрел на руку пр_ятеля на ссадину от напильника и воск_вые бугорки мозолей. 6 Я бросился к шкафу достал альбом начал листать его. 7 Степка п_днялся и сел рядом с распр_стертым на земле командиром.
пунктуация в предложениях! С какой интонацией вы произносите те и другие?
Если ли в упражнении предложения без знаков препинания? Почему в них не нужны запятые?
1. В этот вечер было холодная ветреная погода. Я в то время был человеком свободный независимый легкомысленный и подвижной. Заросшая дорого ведет через старый сосновый лес. Молодой Стройный клен красиво раскинул свои ветки. По широкому мокрому лугу по длинной пыльной дороге по сверкающим обагренным кустам и по реке полились сперва алые потом красные золотые потоки молодого горячего света. Корабль вошел в тихие воды и медленно подплыл к розовым мраморным степеням. Каждый звук каждый шорох и шелест казался мне значительным необычайным. Тяжелые холодные тучи лежали на вершинах огромных заснеженных гор. Мягкий сладкий ветер дул навстречу. Лист в лесу сочен густ и зелен только кое-где срываются пожелтевшие березовые и липовые листья. Полоса яркого вечернего света легла на серый старый стол возле скамьи. Из соседней комнаты вышла высокая русская женщина лет тридцати с открытым приветливым лицом. Ее большие голубые глаза излучали доброту. Просто повернул я за угол - и вдруг выбежала навстречу целая семья высоких тонких гибко изогнутых деревьев.
1.Все знаю что сорока-самая болтливая птица.
2.Люблю бродить по лесу когда с деревьев осыпаются золотые листья.
3.Дует ветер и шуршит листвой.
4.Дверь тихонько отворилась и царевна очутилось в светлой горнице.
5.Сколько интересного можно увидеть в лесу,если прийти в него с восходом солнца!
ТРОПИНКА
Тропинка тропинка что прячешься ты
Зачем ты уходишь тайком под кусты
То вдруг пропадёшь,то ныряешь в овраг.
Скажи мне тропинка ты друг или враг
Бредёшь по болоту,где топь да вода.
Откуда идешь ты Зачем И куда
(Е.Ф.Трутнева.)