Переделайте предложения,добавив к одиночному причастию зависимые слова.Обозначьте причастные обороты.
5-9 класс
|
К морю вела расчищенная дорожка.-К морю вела дорожка,расчищенная (кем?) ..............
-К морю вела дорожка,расчищенная (от чего?).............
Из-за угла вылетела обеспокоенная сова.-Из-за угла вылетела сова,обеспокоенная (чем?).............
В воздухе,наполненном (чем?).............,чувствовалась свежесть.
Мутно небо,потемневшее (из-за чего?)............
Лес,освещенный (чем?)...........,словно ожил.
расчищенная рабочим.
обеспокоенная резким шорохом.
наполенном запахом цветов.
потемневшее из-за надвигающейся тучи.
освещенный луной
К морю вела расчищенная дорожка.-К морю вела дорожка,расчищенная мною дорожка.
Другие вопросы из категории
пожалуйста =)
как вы объясните правописание в суффиксах наречий следующих слов: быстро весело убедительно и искренно какое правило существует?
помогите = )
Заранее спасибо*
Удачи*
Деньги,как и т_рговля ,по_вились на Русь очень д_вно,но не сразу прин_ли пр_вичный для нас вид.
Роль денег у наших предков играли камешки ракушки шкурки пушных зверей и_пользу_мые для обмена в течение длительного врем_ни.
В конце Х века первыми русскими монетами ст_новят_ся кружки выруба_мые из мета_ических листов.
Во время монгольского ига выпуск монет пр_краща_т_ся.Деньги зам_няют с_ребря_ые слитки -гривны .Разрубленная гривна служила для уплаты части целого слитка. Так по_вляется слово рубль.
При Иване Грозном на монетах стали изобр_жать всадника с копьём. Эти монеты получившие в народе название копейки ч_канились вручную.
Бумажные по_вились в Россий в ХVIII век_.
Изучением монет зан_ма_тся нумизматика,а бумажных денег-бонистика
Ученый изобрел динамит,чтобы облегчить труд горняков и строителей.
Взрывая горные породы ,рабочие освобождались от тяжкого ручного труда
напишите небольшой текст "О чем рассказывает устаревшее слово...".
Заранее большое спасибо!
Читайте также
предложения они являются?измените последнее предложение таким образом,что бы причастный оборот выделялся запятыми.
1)сорванные травы и цветы мы раскладывали и сушили в книгах.(акс.)2)вдруг взгляд его упал на синюю вазу,стаявшую перед ним на письменном столе.(с.-ц)3)все говорит об утраченной силе,о минувшим счастье,о бессилии угасающей жизни.(м.а)4)в светлеющем сумраке постепенно вырисовывалось бушующее соприкосновение моря с берегом.(айтм.)5)гроза,медленно накоплявшаяся за весь тот жаркий день,разразилась с необыкновенной силой.(купр.)6)гаухар вскочила на коня и поскакала в лагерь Абулхаира,чтобы предупредить о приближающейся опасности.(есенб.)7)высоко в поднебесье кружил орёл на неподвижно раскинутых крыльях.(айтм.)8)высушенный за лето ковыль чуть слышно шелестит под слабым южным ветерком.(м.а.)
Образец записи: кружащиеся снежинки (главное слово снежинки)-кружащиеся в воздухе снежинки (появилось в воздухе) надо так со всеми словосочетааниями:
Развивающиеся флаги
Развивающий малыш-
Освещённая улица
Примеренные драчуны
Скрепленыые листы
Скрипящие стулья
Важно:чтобы подобранное суд или прил.стояла в середине словосочетания
скр...плённые листы, скр...пящие стулья.
словом, а затем так, чтобы он находился после определяемого слова. Объясните смысловые, интонационные и пунктуационные различия предложений каждой пары.
1.) Успокоившееся море тихо дремало. 2.) Облетевшие листья шуршали под ногами. 3.) Слышен шум падающей воды. 4.) Я прислушался к звукам журчащего ручья.
Определение: особая форма глагола, обозначающая признак предмета по действию. Причастие с зависимыми словами называется причастным оборотом
Постоянные признаки
Причастия делятся на действительные или страдательные