Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Составьте предложение близко по смыслу

5-9 класс

Не ветер бушует над бором,
Не с гор побежали ручьи-
Мороз-воевода дозором
Обходит владенья свои.

Маришулик1 10 авг. 2013 г., 22:25:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vladgordunov
11 авг. 2013 г., 0:50:03 (10 лет назад)

Не знаю яяя че меня то спрашивать

+ 0 -
28 янв. 2018 г., 12:43:07 (6 лет назад)

Самое лучшое это ГДЗ от Путина

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте хемы предложений (знаки раставте) Смелость горы преодалевает сказал друг Стол кресло стулья все стояло в беспорядке

Первый утреник предвестник зимы

Был уже весенний месяц март однако по ночам деревья трещали от холода

Найдите в тексте сложносочиненные предложения!Первую в жизни синюю птицу я встретил в ущелье Талгара в горах Заилийского

Алатау. Незнакомая, крупная, бархатно-черная птица переоетала с одного окатанного валуна на другой. Только вблизи я разглядел, что цвет её тёмно-синий. Тогда же я отыскал и гнездо на каменной стене у воды. Оно угадывалось в тёмной щели. Я втиснулся напротив гнезда между огромных каменных глыб и стал терпеливо ждать. Тяжёлый водяной гул глушил всё, но вдруг звук особый, острый, как нож, легко и просто пронзил тяжёлый грохот и гул! В неистовом грохотании он слышался так же ясно, как звонкая песенка зяблика в тихое утро. Это свистела она - синяя птица. Она сидела на мокром камне посредине кипящей реки. Облачком висит водяная пыль, а в пыли изогнулась радуга. Перья птицы в блестках воды, как в жемчугах. Вот наклонилась, развернула веером хвост - и хвост вспыхнул синим огнём...

Читайте также

1. Какие члены предложения называются обособлен­ными? 1) Члены предложения, не связанные по смыслу с дру­гими

членами предложения.

2) Члены предложения, выделяемые по смыслу и ин­тонационно.

3) Члены предложения, играющие второстепенную роль по отношению к другим членам предложе­ния.

4) Главные члены предложения.

2. Какие члены предложения могут быть обособленными?

1) Только определения и обстоятельства.

2) Только определения, приложения и обстоятельства.

3) Определения, приложения, обстоятельства и допол­нения.

4) Подлежащее и сказуемое.

3. Какое предложение не имеет в своём составе обособлен­ных членов? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Мы дачницы затевали здесь спектакль.

2) Его лицо тощее и сухое выражало смирение и покор­ность.

3) Несмотря на жару часть съезжавших на берег моря­ков отправились в горы.

4) Солнце освещало вершины лип которые уже пожелтели под свежим дыханием осени.

4. Какое предложение не имеет в своём составе обособлен­ных членов? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Все зрители особенно дети были в восторге от спек­такля.

2) У нас проживал какой-то хромой и горбатый чело­век по имени Егор.

3) Воздух стал мягок и несмотря на двенадцатиградус­ный мороз мне показалось тепло.

4) До самой ночи лежал он неподвижно и не открывая глаз.

5. Какое предложение имеет в своём составе обособленное определение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Вечерняя заря далёкая неведомая красавица алмаз­но светит с неба.

2) Ручей бурля бежал к ручью.

3) Облака дымчатые лёгкие неслись высоко в ярком небе.

4) За чертой не всходя томилось солнце.

6. Какое предложение имеет в своём составе обособленное определение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Буревестник с криком реет чёрной молнии подоб­ный.

2) Испугавшись крика филина мальчики побежали сломя голову.

3) Местная пресса гордилась им как своей областной знаменитостью.

4) У порога на сундуке сидит бабушка согнувшись.

7. Какое предложение имеет в своём составе обособленное приложение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Старуха несмотря на преклонный возраст отлично видит и слышит.

2) Ленивый сидя спит лёжа работает.

3) Одетая в лёгкое белое платье она сама казалась белее и легче.

4) Знаменитый ледокол «Седов» носит имя Георгия Яковлевича Седова отважного путешественника.

8. Какое предложение имеет в своём составе обособленное приложение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Натура горячая страстная он жестоко подавлял в себе порывы гнева или чрезмерного восторга.

2) Решительная бледная она ходила громко разговари­вала распоряжалась.

3) Бледный и истомленный от нескольких бессонных ночей капитан точно прирос к мостику.

4) Он закинул за спину винтовку и не оборачиваясь пошёл к выходу.

9. Укажите способ выражения определения в предложении: На воде всплескивали фонтаны, похожие на сахарные головы.

1) Обособленное нераспространённое определение

2) Обособленное определение, выраженное прилагательным

3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами

4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом

10. Укажите способ выражения определения в предложении: Из репродуктора, установленного над капитанским мостиком, доносились прощальные звуки вальса.

1) Обособленное нераспространённое определение

2) Обособленное определение, выраженное прилагательным

3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами

4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом

Благодарю заранее тех кто поможет решить и прошу попробовать решить эту карточку!!! ()=*

Часть 2

Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

Вторые сутки мы были в море. На рассвете первой ночи мы встретили густой туман. Он закрыл горизонт, медленно рос вокруг нас и наконец задымил мачты, палубу. Но к вечеру второго дня космы тумана, как живые, рас­ползлись по пароходу.

В1. Определите стиль речи.

1) художественный

2) научный

3) официально-деловой

4) разговорный

В2. Определите тип речи.

1) повествование

2) описание

3) рассуждение

В3. Какое средство связи предложений не использовано в тексте?

1) местоименная связь (замена местоимениями существительных)

2) повтор одного и того же слова

3) лексический повтор (слова одной тематичес­кой группы)

4) синонимы

В4. Какое средство выразительности языка не использова­но в тексте?

1) сравнение (сопоставление двух явлений, в результате чего изображение становится яр­че, выразительнее)

2) градация (однородные члены предложения, близкие по смыслу, расположены в порядке усиления или ослабления действия, явления)

3) эпитеты (определения, которые не только под­чёркивают свойство предмета, но и образно рисуют его, придают ему особую выразительность)

4) слова с переносным значением

В5. Найдите ошибку в характеристике третьего предло­жения.

1) повествовательное, невосклицательное, простое, осложнено двумя однородными сказуемыми

2) он – подлежащее

3) (закрыл) горизонт – прямое дополнение

4) (рос) медленно — обстоятельство образа действия

В6. Выпишите из текста слово, образованное сложением основ.

Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению выражения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами

1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.

Какое можно составить предложение со словом (по) богатырски? (по) детски? (по) человечиски? (по) прежнему? (по) юношески? (по) дорожнему? (по)

вороньему? (по) бычьему?

Составеть предложения со всеми словами. помогитеее



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте предложение близко по смыслу", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.