помогите пожалуйста нужно закончить этот текст с использование односоставных и двусоставных предложений 5-6 предложений нужно заранее спасибо)
5-9 класс
|
Пушкин — один из самых умных людей на свете — и нас делает умнее. Читая Пушкина, мы становимся лучше. В нас пробуждаются самые светлые, добрые, самые благородные чувства... Вечер. Беру томик стихов А. С. Пушкина и...
Пушкин — один из самых умных людей на свете — и нас делает умнее. Читая Пушкина, мы становимся лучше. В нас пробуждаются самые светлые, добрые, самые благородные чувства...
Вечер. Беру томик стихов А. С. Пушкина и начинаю читать. От этого занятия меня может оторвать только долгожданный сон. Я перечитываю по несколько раз один и тот же стих, нахожу всё более и более интересные моменты. Особенно я люблю стихи, посвященные няне великого поэта. А стихи о природе пронизывают меня какой-то тоской. Я выучил(а) уже три стихотворения наизусть.
Другие вопросы из категории
Читайте также
согласные её берега. Без берегов река может превратится в болото". Гласные и согласные наиболее крупные группы звуков речи. Каждая группа характеризуется только ей присущими различительными признаками. (Нужно использовать сравнительную характеристику гласных и согласных звуков) очень надо дам много баллов
Заранее спасибо!
Наступила ночь в лесу.По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает
мороз и хлопьями осыпается легкий серебряный иней. В темном высоком небе
видимо-невидимо рассыпались,яркие зимние звезды.Тихо, беззвучно в зимнем лесу и
на лесных снежных полянах.Но и в морозные зимние ночи продолжается в лесу
скрытая жизнь. Вот хрустнула и сломалась мерзлая ветка-это пробежал под
деревьями заяц-беляк. Вот что-то ухнуло и страшно вдруг захохотало: где-то закричал
филин. Завыли волки.По алмазной скатерти снегов пробегают легкие ласки,
охотятся за мышами хорьки, бесшумно пролетают над снежными сугробами совы.Как
сказочный часовой, головастый серый совенок сидит на суку, слышит и видит, как
идет в зимнем лесу жизнь.
Задание:
1.)Как бы вы озаглавили этот текст?
2.)К какому стилю речи можно отнести этот текст?
3.)К какому типу речи мы отнесем этот текст?
4.)Выпишите глаголы, с помощью которых мы увидели скрытую жизнь леса( вместе со словами, к которым они относятся)
5.)Укажите используемые автором средства речевой выразительности.
6.)Выпишите словосочетания разных типов связи.
7.)Найдите в тексте предложения с однородными членами. Какие члены предложения называются однородными? Как они соединяются между собой? постройте схему предложения: Тихо беззвучно в зимнем лесу и на лесных снежных полянах.
8.)Укажите неоднородные определения.
9.)Найдите односоставное предложение.
10.)Выполните разбор слов по составу:хрустнула, идет, оставляя
Аудитория была взволнова..а выступлением учёного.Девушка была весела и взволнова..а. Войска были сосредоточе..ы у переправы.Бойцы были молчаливы и сосредоточе..ы. Сегодня учащиеся были довольно рассея..ы. Семена рассея..ы ветром.
Помогите пожалуйсто!!
Нужно 3 аргумента ЗА
и 3 аргумента ПРОТИВ
Нужно ли увеличить перемены между уроками.
Помогите пожалуйста)))))
Нужно срочно))))